|
От
|
DM
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
31.05.2006 21:13:41
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Что-то вы не то понимаете :)
>Здравствуйте !
>>Работы же велись - деньги тратились.
>
>Россия должна вернуть те деньги, что ей выплатила Украина и которые были не освоены.
>В то, что при практически готовом самолёте Россия не выполнила работ на заплаченные ей Украиной 100 лимонов зелени, мне кажется смешной.
Схема финансирования подобных работ вам знакома? Заказчик - МО двух стран. Следовательно деньги выделяются из двух бюджетов (это как должно быть). Есть график работ и график финансирования - они согласованны. Деньги поступают на счет венущей организации (АНТК), которая их тратит по своему разумению для производства графика работ (детали для простоты упускаем). Так или иначе - деньги осваиваються или непосредственно АНТК, или организациями-субподрядчиками. И не важно в России они или на Марсе.
Работы велись, 2 самолета построены (один разбит несколько лет назад, один летает). Финансирование согластно договору Россия в последнее время игнорировала (Украина, правда, тоже не особо затрудняла себя 100% финансированием). Работы велись за счет внутренних ресурсов самого АНТК и насколько хватало денег.
Другими словами - быджеты двух стран должны компенсировать АНТК его затраты. Если с Украиной оно как нибудь будет разбираться "по свойски", то Россия, прежде чем выйти из договора, должна "подтянуть хвосты". Т.е. возместить свой долг.
Естественно, что часть долга Россия возместит за счет отказа от какох-то авторских прав (хотя тут тоже есть ньюнс, о котором чуть ниже). Но цЫфирь в 90% - это даже не смешно.
Об авторских правах. Если на Ан-70 установлен приборчик, автором которого является некое ПО "Х", то ему и принадлежит авторское право на этот приборчик. Следовательно оно должно стричь % при продаже серийных самолетов. Если же Россия (бюджет!) списывает свой долг за счет этого авторского права, то возникает резонный вопрос - а что делать ПО "Х"? Лично ему-то какой резон? Оно просто теряет деньги :)
>С уважением, tsa.