От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К Antenna Ответить по почте
Дата 22.05.2006 08:47:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Очень похоже на попил

День добрый.

1) Водитель в автомобиле неплохо защищен наклонным ветровым стеклом, особенно если оно чуть тонировано.

2) В Ираке солнышко яркое, так что можно носить солнечные или даже противолазерные очки.

3) По этим причинам для уверенного поражения водителей придется сильно поднимать мощность лазера. В результате он будет поражать незащищенных людей (пешеходов, своих солдат) на расстоянии в несколько сот раз больше, чем водителей автомобилей.

Правильное применение лазерных дивайсов - по деятелям, глядящим в оптические приборы (бинокли, прицелы и т.п.). Смотреть в оптический прибор опаснее, чем невооруженным глазом: все, что попало на объектив, сфокусируется на сетчатке. Соответсвенно, будет некий интервал дальностей, в котором снайперу глаз уже пожжем, а мирным гражданам - еще нет.

Хотя, конечно, глаза у все разные, и добиться гарантированного поражения снайпера при гарантированном неповреждении мирных граждан не получится.

С уважением, Николай.