От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 20.05.2006 16:31:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Ну винты то там как раз от Ми-28.

Здравствуйте, уважаемый Exeter

http://www.vpk.by/el_exib/beltechexport/postavka/avia/goods_5601/

"В модификации вертолета Ми-24ВМ (экспортный вариант Ми-35М):
- установлены унифицированные с Ми-28Н стеклопластиковые лопасти несущего винта с не требующей смазки втулкой и малошумный Х-образный рулевой винт;"

http://www.vpk-news.ru/save.asp?pr_sign=archive.2005.90.articles.exhibitions_01

"На этом вертолете применены такие элементы конструкции Ми-28Н, как лопасти, втулка несущего винта, автомат перекоса, рулевой винт. Надо отметить, что втулка имеет эластомерные подшипники. Такое решение позволяет уменьшить вес конструкции на 300 кг, сократить количество часов обслуживания, поскольку эластомерные подшипники не нуждаются в смазке. При этом возрастают скороподъемность и потолок. У Ми-35М динамический потолок составляет 5700 м, а статический - 3100 м, против 4500 м и 1750 соответственно у Ми-35 со старыми лопастями."

Кстати что на Ми-35М венесуэльского контракта новый несущий винт, видно по стреловидным законцовкам его лопастей (во всяком случае я на фото вижу стреловидные законцовки).

Эа разьяснение на счет главного редуктора спасибо.

Впрочем, немного подумав (как это все таки полезно делать), я и сам понял, что главный редуктор от Ми-28 на Ми-24 и его модификации просто "нэ лэзэт" - геометрия не та.

С уважением, Александр