>>У китайцев на этой авиабазе дофигища открытых площадок. И если присмотреться внимательно, то на открытых площадках стоят 6 китайских Ан-12. > >И что? У людей есть ещё фронт работ. Но они работают, в отличие от некоторых.
В отличие от некоторых у них 2й, или даже уже первый, ВВП мира, и денег хоть одним местом жуй, и войны нет.
>Опять двадцать пять? Вы правда не понимаете, что лучше построить чуть меньше самолётов, но остальные содержать должным образом?
Я понимаю. А вы понимаете во что обойдется реконструкция авиабазы?
>Да что вы говорите! Когда текущий катаклизм закончится - вся "корпорация" вернется в режим мирного времени. И никаких ангаров не появится - т.к. у Владимира Владимировича будут другие заботы, а кроме него, как вы сами заметили, никому это не нужно.
Вы что-то придумываете. Я вам назвал первого попавшегося, кому это точно надо. Ну вот есть еще МО Белоусов.
>Тогда всё с вами понятно.
Так с вами тоже все понятно. Вы живете в мире розовых поней.
>Вы ни хрена не поняли. Он говорил про запрет сделать 60 кое-как ездящих уазиков из 80 неходовых, каннибализировав 20 из них. И причина запрета в том, что "командиру Мощанского" похрен на боеготовность - главное субординация и выслуга лет.
Это вы интерпретировали его слова в приятном вам ключе. Мощанский сказал "80 уазиков ну туда сюда". На боеготовность похрен прокуратуре которая будет проверять часть.
>Для кого лучше? Вы сейчас описали работу мразей, пытающихся облапошить клиента.
Я сейчас описал работу людей на земле, а не витающих в облаках.
>Потому, что мне, как клиенту, лучше подписать акт разногласий и отправить систему назад на доработку, наложив на косорукого поставщика штрафные санкции за срыв сроков, чем принять дерьмо и потом годами с ним трахаться (потому что уговоры "давайте подпишем акт с замечаниями, а потом их устраним" - это сказочки для лохов). И я вполне допускаю, что вы, как потомственный военный, тоже так работаете - наверное, папа научил.
Мою систему нельзя "отправить назад на доработку", мои системы являются частью строящихся объектов, и дорабатывается она, ака "устраняются замечания" по месту монтажа. И их вы можете либо принять в эксплуатацию, но с замечаниями, и гарантийным письмом о закрытии, либо не принимать в эксплуатацию, но тогда у вас не принимают в эксплуатацию здание в целом, вы срываете сроки выполнения ГОЗ, и тогда к вам приезжает прокуратура, мэр, губер и министр промышленности, и начинают уже вас сношать за срыв сроков.
И не надо ничего писать про моего отца, вы его не знали, и не знаете, чему он меня учил, или не учил.
>А как работают на гражданке - мы видим на примере Аэрофлота, у которого почему-то есть 5 собственных ангаров для обслуживания парка самолетов, включая ангар под Боинг-747. Возможно потому, что люди там работают, а не служат.
Именно про Аэрофлот писали, что у него самый большой парк Суперджетов припаркованных у забора. Наверно именно потому, что там люди работают, а не служат.