|
От
|
AMX
|
|
|
К
|
zero1975
|
|
|
Дата
|
29.05.2025 19:54:15
|
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
|
Re: Посмотрите Йенца
>>Вы привели модификацию - усиление возвратной пружины, это увеличивает максимальное давление и производительность насоса. Это точно похоже на меры по устранению утечек? Дадим давление побольше, чтобы текло интенсивнее? Так?
>
>Разрыв контакта с эксцентриком означает в последующем удар. Я такое видел на мембранных насосах, качающих коцентрат консервантов. Последствия - от разрыва мембраны до обрыва валика.
Ну началось фантазирование...
При рабочем ходе привод тянет мембрану, в этот момент насос тянет бензин из бака, которая "зависает" при закрытии клапанов поплавковой камеры карбюраторов и привод в этот момент работает вхолостую. Ну это уж должен знать любой владелец авто с карбюратором мембранным бензонасосом.
При открытии клапанов поплавковых камер мембрана проталкивает часть бензина из своей камеры и привод снова её тянет.
Максимальный ход мембраны происходит на максимальных оборотах и он не должен достигать максимально возможного, или иначе всегда работает, как вы выразились, "в разрыве контакта с эксцентриком". Более того у привода есть свободный ход даже при полном возврате мембраны возвратной пружиной.