|
От
|
SSC
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
11.09.2020 21:53:27
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Советская ИА...
Здравствуйте!
>>"Мотор М-82Ф может заводом №19 выпускаться как с НВ, так и с карбюратором, ибо одно 100-часовое испытание было проведено с карбюратором, второе - с НВ."
>Это как-то отменяет разницу в 90-140 л.с. за счет НВ? Карбюраторный вариант выдавал меньшую мощность
Я зацитирую весь документ:
Наркому Шахурину, Главному инженеру ВВС КА Репину 3.11.42 г.
В соответствии с Вашими указаниями завод №19 29 октября закончил удовлетворительно официальное 100-часовое испытание мотора М-82Ф с непосредственным впрыском. Данные:
взлетная мощность - 1850 л.с. при 2500 об/мин пика 1-й скорости 1550 мт
- 1670 л.с. при 2400 об/мин пика 2-й скорости 4500 мт
- 1480 л.с. при 2400 об/мин. Мотор М-82Ф может заводом №19 выпускаться как с НВ, так и с карбюратором, ибо одно 100-часовое испытание было проведено с карбюратором, второе - с НВ.
Мне на самом деле абсолютно не принципиально, какую мощность выдавал М-82Ф, но из первичного документа, процитированного в известной и ныне основополагающей работе по М-82, следует что это было 1850, и собственно до последнего времени я в этом не сомневался. Если есть другие надёжные источники с другой инфой - буду рад увидеть, но отсылки к хронологии - это не серьёзно.
>И до кучи:
>>Для объяснения достаточно, что Покрышкин МиГ-3 считал сильным истребителем.
>Из его мемуаров это не следует. Они изобилуют описанием проблем с МиГом даже у опытных летчиков.
Сейчас специально посмотрел - ничем таким они не изобилуют. Из критики МиГа - уступает Ме-109 по маневренности на малых высотах. Зато в описаниях боёв на вертикали постоянно оказывается выше немцев.
Зато после пересадки на Як-1 - сразу же выясняется что Ме-109 быстрее и в бою надо хитрожопить, чтобы чего-то добиться.
С уважением, SSC