От Darkon Ответить на сообщение
К Said Aminov Ответить по почте
Дата 02.05.2011 15:20:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

И так, по ТОРу.

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
...после консультации с кострутором "Антея" получил следующее разъяснение: ТОР на фото не российский, не украинский и не кипрский, я чисто американский. Для КБ американский ТОР уже лет семь как не новость. Американцы лазят по ТОуР на каждом МАКСе с момента начала показов ТОРа. ТОР покупает кто может это себе позволить и пытаются скопировать, кто в состоянии. У амеров это получается лучше, чем у китайцев, но ни те ни другие пока полноценного образца сделать не смогли, но работы продолжаются.
На фото минское шасси, м.б. и от серийного ТОРа из Украины, а может и новое в Минске купили. Расположение шанцевого инструмента только подтверждает, что шасси made in USSR. На трейлере оно в положение "на брюхе", ибо минское шасси в отличие от мытищинского может менять клиренс. Сделано это чтобы в ИЛ-76 можно было по высоте проходить. Мытищинский ТОР может только в Руслан залезать. Залил в копилку фото. На первой фотке первый опытный образец ТОРа со станцией обнаружения с волноводной решеткой. Демонстрировался в 1997 г. на МАКСе. Шасси еще минское (6 катков).
Первый тор
[49K]



На втором фото второй опытный образец самого первого варианта ТОРа. Сейчас стоит памятником на Куполе в Ижевске. Шасси тоже минское.
второй опытный ТОР
[308K]



На третьем - греческий ТОР. Шасси уже мытищенское (7 катков). Все 4 десятка машин на экспорт сделаны именно на нем. И пятый полк для родной армии (Тоцкий) тоже.
Тор на новой платформе
[110K]



Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...