От ZaReznik
К объект 925
Дата 26.05.2004 19:55:52
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: тады все...

>>А вы бы поинтересовались просто - на каком именно заводе собираются строить эти самые пять Ан-70?
>+++
>Ему не было смысла мне врать. Я простой(рядовой) "пассажир".
>Как я уже говорил выше, он сказал 80 процентов комплектующих идет с России. В том числе например среднюю часть фюзеляжа получают из Омска.
Куда идут? На какой именно завод?
Назовите, плиз, завод - готовый к серийному выпуску Ан-70

От объект 925
К ZaReznik (26.05.2004 19:55:52)
Дата 27.05.2004 12:17:09

Ре: тады все...

>Куда идут? На какой именно завод?
>Назовите, плиз, завод - готовый к серийному выпуску Ан-70
+++
В НОЯБРЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА БУДЕТ РАССМОТРЕНА ПРОГРАММА ВЫПУСКА САМОЛЕТОВ АН-70 В РОССИИ И НА УКРАИНЕ

В ноябре текущего года планируется уточнить показатели программы серийного
выпуска военно-транспортных самолетов Ан-70 по количеству и срокам поставки.
Эти вопросы будут рассмотрены, согласованы и утверждены специальным Протоколом подкомиссии по военно-техническому сотрудничеству между Россией и Украиной.
Омское ПО "Полет", Киевский государственный авиационный завод Авиант и заводы-смежники, участвующие в программе производстве Ан-70, произвели запуск в производство первой партии самолетов, однако их количество пока не подлежит оглашению.
Важной чертой программы Ан-70 источник назвал тот факт, что На программе
создания и серийного производства среднего военно-транспортного самолета Ан-70 осуществляется совместная между Россией и Украиной отработка механизма по решению технических, технологических и организационных вопросов по разработке и освоению производства новой авиационной техники.
Очень важное значение имело состоявшееся прошедшим летом совместное совещание специалистов России и Украины, на котором, в частности, решался вопрос и синхронизации серийного производства и выпуска Ан-70 на авиационных заводах России и Украины в связи с неодинаковыми темпами подготовки производства Ан-70 в России и в Украине. Решение совещания было оформлено протоколом, в котором нашли отражение все вопросы кооперационных поставок по качеству и техническим требованиям, срокам, ценам.
http://www.itka.ru/lvl3.asp?docid=7994&id=12
Alexej

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 12:17:09)
Дата 27.05.2004 12:40:31

Ре: тады все...

Вы что, действительно не понимаете, что речь идет о военной машине. И изготовление куска фюзеляжа в омске никак не обеспечивает строительства машин для ВТА в случае полного разрыва отношений с Украиной.
Как у нас сейчас обстоит с выпуском Су-25, а?
Т.е. вы готовы поиметь с главным самолетом ВТА( а Ан-70 претендует именно на эту нишу. Балабуев там что-то про 98% перевозимой техники рассказывает)такую же проблему - остаться без самолетов вообще, в случае если Украина по каким бы то ни было причинам не будет поставлять нам двигатели и крылья? И что мы будем делать с фюзеляжами тогда?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 12:40:31)
Дата 27.05.2004 12:55:08

Ре: тады все...

>Т.е. вы готовы поиметь с главным самолетом ВТА( а Ан-70 претендует именно на эту нишу. Балабуев там что-то про 98% перевозимой техники рассказывает
+++
Вы не поняли. Ан-70 может перевозить 98% существующей техники, а Ил-76 токо 70.
У Ан-70 шире и выше фюзеляж.
Речь про ето.

)такую же проблему - остаться без самолетов вообще, в случае если Украина по каким бы то ни было причинам не будет поставлять нам двигатели и крылья? И что мы будем делать с фюзеляжами тогда?
+++
Антонов заключил прямой договор с Омском. И будут пробовать выходить с ним на рынок. После того как потратили 600 млн. бросить в самом конце ето не по-хозяски.
НЕ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ СВОИХ ВВС А ДЛЯ ПРОДАЖИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ.
Алеxей

От Дм. Журко
К объект 925 (27.05.2004 12:55:08)
Дата 27.05.2004 18:16:13

Причём 98% и 70%? АН-124 перестали летать? Нужен меньший самолёт, экономичный (-)


От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 12:55:08)
Дата 27.05.2004 13:04:27

Ре: тады все...


>НЕ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ СВОИХ ВВС А ДЛЯ ПРОДАЖИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ.
Нет у этого самолета коммерческой перспективы. Даже если бы и была - сначала мы должны поставить его на вооружение своих ВС. а здесь см. мой предыдущий постинг.
Вы серьезно собираетесь продать 540 машин США и Канаде?:-)
Сухой остаток выступления Балабуева: Россия должна предоставить средства на сумму $61,05 млн., а Министерство обороны Украины - $24,19 млн.
а "результаты интеллектуальной деятельности в равных долях: Украина - 50 и Россия - 50."
На такоую коммерцию никто не подпишется.
А логика ну попали на 800 лимонов, давайте еще попадем на 100, а там посмотрим... Мне такая логика не нравится. Если уже попали, так попали. А теперь продолжать пожизнено вкладываться в явное попадалово. Ну-ну.
Только не надо опять про голодающих омских рабочих. Воронежские рабочие голодают ничуть не меньше и не больше.
>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 13:04:27)
Дата 27.05.2004 13:06:43

Ре: тады все...

>Нет у этого самолета коммерческой перспективы. Даже если бы и была - сначала мы должны поставить его на вооружение своих ВС. а здесь см. мой предыдущий постинг.
+++
Он будет поставлен ва вооружение украинских ВВС.

>Только не надо опять про голодающих омских рабочих. Воронежские рабочие голодают ничуть не меньше и не больше.
+++
Если Омск заключил договор, значит они видят смысл.
Алеxей

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 13:06:43)
Дата 27.05.2004 13:14:18

Ре: тады все...

>>Нет у этого самолета коммерческой перспективы. Даже если бы и была - сначала мы должны поставить его на вооружение своих ВС. а здесь см. мой предыдущий постинг.
>+++
>Он будет поставлен ва вооружение украинских ВВС.
Значит платить будем мы а на вооружение его УВВС поставит?

>>Только не надо опять про голодающих омских рабочих. Воронежские рабочие голодают ничуть не меньше и не больше.
>+++
>Если Омск заключил договор, значит они видят смысл.
Ничуть не меньший смысл им клепать фюзеляжи для Ил-76.
>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 13:14:18)
Дата 27.05.2004 13:17:10

Ре: тады все...

>Значит платить будем мы а на вооружение его УВВС поставит?
+++
Получать дивиденты при продажах.

>Ничуть не меньший смысл им клепать фюзеляжи для Ил-76.
+++
Ето будут делать они? Кроме них некому?
Алеxей

От Дм. Журко
К объект 925 (27.05.2004 13:17:10)
Дата 27.05.2004 22:09:45

Дела показывают, вроде -- более всех получает сборщик, собирая с эксплуатантов (-)


От ZaReznik
К Дм. Журко (27.05.2004 22:09:45)
Дата 28.05.2004 14:53:29

Отнюдь

Основной поток денег идет на доработках / модернизациях / продлениях ресурса / ремонтах и т.д. и т.п.

Именно поэтому зачастую амеры демпингуют ценами при продаже готовых ЛА, но потом с лихвой отбивают бабки во время service life

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 13:17:10)
Дата 27.05.2004 13:30:55

Ре: тады все...

>>Значит платить будем мы а на вооружение его УВВС поставит?
>+++
>Получать дивиденты при продажах.
На каких таких продажах?
Сколько машин уже заказано? Сколько опционов на поставку подписано?
У Боинга на 7Е7 все еще толко на бумаге, однако количество заказанных машин уже известно с точностью до штуки, если мне не изменяет склероз на прошлый месяц было 179 машин твердо заказано.
Сколько машин заказано Антонову?
Оно конечно понятно. На презентациях звучит красиво, вы, мол, поставьте себе на вооружение штук десять, несколько лет поэксплуатируйте, а мы примем решение исходя из того, как вы там будете корячиться, а мы смотреть.


>>Ничуть не меньший смысл им клепать фюзеляжи для Ил-76.
>+++
>Ето будут делать они? Кроме них некому?
Дык не факт, что Омск и Ан-70 будет делать. Для кого?
>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 13:30:55)
Дата 27.05.2004 13:43:14

Ре: Ладно, уболтали..... Но самолет все-равно хороший. (-)


От объект 925
К ZaReznik (26.05.2004 19:55:52)
Дата 26.05.2004 19:59:00

Ре: тады все...

>Куда идут? На какой именно завод?
>Назовите, плиз, завод - готовый к серийному выпуску Ан-70
+++
Мннн. То что собираются для украинских ВВС несколько штук сделать вы знаете.
Ну я так полагаю на томже самом.
ЗЫ. А еще они заключили прямой (негосударственный) договор с Ульяновском и хотят возобновлять производство Ан-124.
Алеxей

От ZaReznik
К объект 925 (26.05.2004 19:59:00)
Дата 26.05.2004 20:13:10

Собираться и делать - две большие разницы

>>Куда идут? На какой именно завод?
>>Назовите, плиз, завод - готовый к серийному выпуску Ан-70
>+++
>Мннн. То что собираются для украинских ВВС несколько штук сделать вы знаете.
>Ну я так полагаю на томже самом.
Обтекаемо :))
Харьков? - ХГАПП по самые "не хочу" завален заказами на Ан-140 и Ан-74, отказался от производства Ан-148
Киев? - АНТК им.Антонова во всю лабает опытные Ан-148 и готовится к серии
"Авиант" (КиАПО) - получил новое руководство, которое пытается успеть сразу на все поезда - и Ту-334, и Ан-124, и Ан-148. Они же и АН-70?
P.S. На Украине нет авиазавода готового к серийному производству Ан-70 - ни сейчас, ни в ближайшие полгода, не говоря уже о том, чтобы поставить 5 серийных машин к концу этого года
P.P.S. А Россия принципиально не станет делать Ан-70 для украинских ВВС

От ZaReznik
К ZaReznik (26.05.2004 20:13:10)
Дата 27.05.2004 17:46:49

Еще чуть-чуть вдогонку

P.S.#1 Слушая подобные заявления про 5 серийных Ан-70 в 2004, вы забываете про президентские выборы в Украине в этом же году. А я слыша подобные заявления, помню про арестованный "руслан", который до сих пор ржавеет в Канаде.
Вот и сравните - слова и конкретные дела

P.S.#2 Для Ан-70 как ВТС единственное что может светить - это индийский или китайский вариант

От объект 925
К ZaReznik (26.05.2004 20:13:10)
Дата 27.05.2004 10:57:14

Ре: Собираться и...

>П.П.С. А Россия принципиально не станет делать Ан-70 для украинских ВВС
+++
А ето глупость. Ан-70 ето для России:
- налоги
- работающие заводы
- работяги с зарплатой.
- ну и если удастся продать кому-то Ан-70 то все тоже самое но по крупному.
Алеxей

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 10:57:14)
Дата 27.05.2004 11:04:54

Ре: Собираться и...


> Ан-70 ето для России:
>- налоги
>- работающие заводы
>- работяги с зарплатой.
>- ну и если удастся продать кому-то Ан-70 то все тоже самое но по крупному.
Все вышеперечисленное Россия получит, производя свой Ил-76, а не чужой Ан-70.

>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 11:04:54)
Дата 27.05.2004 11:29:12

Ре: Собираться и...

> Все вышеперечисленное Россия получит, производя свой Ил-76, а не чужой Ан-70.
+++
Ето два разных самолета. Абсолютно.
И 80% комплектующих производят в России, т.е. он не чужой.
Алеxей

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 11:29:12)
Дата 27.05.2004 11:31:47

Ре: Собираться и...

>> Все вышеперечисленное Россия получит, производя свой Ил-76, а не чужой Ан-70.
>+++
>Ето два разных самолета. Абсолютно.
>И 80% комплектующих производят в России, т.е. он не чужой.
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/797955.htm
>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (27.05.2004 11:31:47)
Дата 27.05.2004 11:37:52

Ре: Собираться и...

>>> Все вышеперечисленное Россия получит, производя свой Ил-76, а не чужой Ан-70.
>>+++
>>Ето два разных самолета. Абсолютно.
>>И 80% комплектующих производят в России, т.е. он не чужой.
>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/797955.htm
Сорвалось.
Не чужой, это тот, который мы на 100 процентов можем делать у себя при любом раскладе и любом правительстве на Украине(Узбекистане и т.д.). Не забывайте, мы о военной технике говорим.
Как оффтоп: Носители "Семерки" нам свои, А носители "Зениты" - нам чужие, хотя и то и это делалось вместе и в Зените "нашего" тоже изначально было больше чем 80%. Аднако если захотим делать свой зенит в Куйбышеве за разрешением надо в Украину идти теперь и еще неизвестно...
>>Алеxей
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 11:37:52)
Дата 27.05.2004 11:42:10

Ре: Собираться и...

>Не чужой, это тот, который мы на <б>100 процентов можем делать у себя при любом раскладе и любом правительстве на Украине(Узбекистане и т.д.). Не забывайте, мы о военной технике говорим.
+++
Здесь путаются две проблемы:
Проблема принятия на вооружение своих ВВС
и Проблема поддержки выпуска Ан-70 с целью загрузить работой свои авиазаводы. Например Омский.

Алеxей

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 11:42:10)
Дата 27.05.2004 12:04:54

Ре: Собираться и...


>и Проблема поддержки выпуска Ан-70 с целью загрузить работой свои авиазаводы. Например Омский.
Да что так за Омский завод?
Он вполне загружен, и дез Ан-70 людей там на улицу некто не выгоняет, вполне востребованную технику делает и будет делать даже без Ан-70.
Не стоит вопрост так: или Ан-70 делаем или завод закрываем.

>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 12:04:54)
Дата 27.05.2004 12:08:47

Ре: И что он производит? (-)


От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 12:08:47)
Дата 27.05.2004 12:12:19

Ре: И что...


В Яндекс. Вы умеете.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).