От stopusa
К Мазила
Дата 11.08.2017 15:52:28
Рубрики Современность; ВВС;

Re: "Имя, сестра,...

>Есть контакт!
>Российский истребитель пятого поколения получил официальное название
>Раньше самолет именовали по заводскому индексу Т-50.
>
https://news.mail.ru/economics/30654922/?frommail=1
>Спасибо и удачи!

Интересно, почему именно 57? Ну ладно, 27 там, 37 его глубокая модернизация. У нас что, был серийный Су-47? И почему именно через десяток присваивается индекс, что за ересь? ;)

От bedal
К stopusa (11.08.2017 15:52:28)
Дата 12.08.2017 20:43:30

Занято

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-47

От Forger
К stopusa (11.08.2017 15:52:28)
Дата 12.08.2017 08:09:40

- Какая ересь, - спросил Ту-160 у Ту-128 (-)


От Дмитрий Козырев
К Forger (12.08.2017 08:09:40)
Дата 12.08.2017 12:26:35

Это у Сухих так только (-)


От Пехота
К Дмитрий Козырев (12.08.2017 12:26:35)
Дата 12.08.2017 19:19:14

И, кстати...

Салам алейкум, аксакалы!

Возможно какие-то индексы резервировались за нереализованными проектами. Например Т-4 или Т-60 (С-60).

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Пехота
К Дмитрий Козырев (12.08.2017 12:26:35)
Дата 12.08.2017 15:32:28

Пробелы в сквозной нумерации есть у всех

Салам алейкум, аксакалы!

А у Сухих до Су-47 тоже было относительно нормально.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От john1973
К Пехота (12.08.2017 15:32:28)
Дата 12.08.2017 17:16:13

Re: Пробелы в...

>А у Сухих до Су-47 тоже было относительно нормально.
PR вне всякого сомнения, по порядку должен был быть 41

От Пехота
К Forger (12.08.2017 08:09:40)
Дата 12.08.2017 09:58:44

Не, Ту-95 у Ту-16 (-)


От NV
К Пехота (12.08.2017 09:58:44)
Дата 12.08.2017 11:23:48

Который должен был быть Ту-20, но звёзды сошлись иначе (-)


От Мазила
К NV (12.08.2017 11:23:48)
Дата 13.08.2017 07:50:29

Таки был у ГДРовцев как Ту-20. Кто помнит:

Есть контакт!
https://www.veb-plasticart.com/tu-20
Спасибо и удачи!

От NV
К Мазила (13.08.2017 07:50:29)
Дата 14.08.2017 08:52:29

Да, клеил я в школе такой, конечно, помню. (-)


От Мазила
К NV (14.08.2017 08:52:29)
Дата 14.08.2017 18:58:23

Живу у магазина "Лейпциг" с момента его открытия в Теплом Стане.

Есть контакт!
Скупил и собрал по-моему весь Пластикарт, который привозили. Но, оказывается, не всё к нам попадало. Ан-2, например, мне так и не попался.
Спасибо и удачи!

От BP~TOR
К Мазила (13.08.2017 07:50:29)
Дата 13.08.2017 20:18:05

У меня до сей поры неклееный

>Есть контакт!
>
https://www.veb-plasticart.com/tu-20
комплект сохранился

От Мазила
К BP~TOR (13.08.2017 20:18:05)
Дата 13.08.2017 22:52:46

Ого! Ему, видимо, лет 30 уже? (-)


От BP~TOR
К Мазила (13.08.2017 22:52:46)
Дата 14.08.2017 00:35:38

Re: Ого! Ему,...

и такие же Су-7 и Бе-6 :)

От И. Кошкин
К BP~TOR (14.08.2017 00:35:38)
Дата 16.08.2017 15:49:46

Я бы советовал подержать еще лет десять, а потом выставлять на аукцион.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>и такие же Су-7 и Бе-6 :)

Или, если есть уверенность, оставить внукам, чтобы на аукцион выставили они. Старые модели, про которые точно известно, что пресс-форм уже нет, могут на соответствующих площадках стоить очень немало.

И. Кошкин

От Роман Алымов
К BP~TOR (14.08.2017 00:35:38)
Дата 15.08.2017 17:17:34

Коллекционная ценность однако (-)


От tarasv
К stopusa (11.08.2017 15:52:28)
Дата 11.08.2017 16:25:15

Re: зачем именно серийной?

>Интересно, почему именно 57? Ну ладно, 27 там, 37 его глубокая модернизация. У нас что, был серийный Су-47? И почему именно через десяток присваивается индекс, что за ересь? ;)

индекс 47 уже официально использовался, широко пиарился и принадлежал неудачной машине.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Инженер-109
К tarasv (11.08.2017 16:25:15)
Дата 11.08.2017 17:03:02

опытная она была и С-47, а не Су-47...

>>Интересно, почему именно 57? Ну ладно, 27 там, 37 его глубокая модернизация. У нас что, был серийный Су-47? И почему именно через десяток присваивается индекс, что за ересь? ;)
> индекс 47 уже официально использовался, широко пиарился и принадлежал неудачной машине.

...и после первичных испытаний С-47 послужил и для Т-50 в качестве стенда под внутренние отсеки

От stopusa
К Инженер-109 (11.08.2017 17:03:02)
Дата 11.08.2017 19:00:54

Re: опытная она

>>>Интересно, почему именно 57? Ну ладно, 27 там, 37 его глубокая модернизация. У нас что, был серийный Су-47? И почему именно через десяток присваивается индекс, что за ересь? ;)
>> индекс 47 уже официально использовался, широко пиарился и принадлежал неудачной машине.
>
>...и после первичных испытаний С-47 послужил и для Т-50 в качестве стенда под внутренние отсеки

Опытная С-37, "на вооружение" принят как Су-47. Единичный экземпляр.
http://admem.ru/content/images/1371034864.jpg



От Flanker
К Инженер-109 (11.08.2017 17:03:02)
Дата 11.08.2017 18:03:48

Re: опытная она


>...и после первичных испытаний С-47 послужил и для Т-50 в качестве стенда под внутренние отсеки
И не только. Но вообще она С-37 была

От 60 тд
К Flanker (11.08.2017 18:03:48)
Дата 12.08.2017 09:58:48

Re: опытная она


>>...и после первичных испытаний С-47 послужил и для Т-50 в качестве стенда под внутренние отсеки
>И не только. Но вообще она С-37 была

А еще до этого она была С-32.

От Пехота
К Flanker (11.08.2017 18:03:48)
Дата 12.08.2017 06:09:53

Re: опытная она

Салам алейкум, аксакалы!

>>...и после первичных испытаний С-47 послужил и для Т-50 в качестве стенда под внутренние отсеки
>И не только. Но вообще она С-37 была

Ну да, сначала С-37, а потом было ЕМНИП официально объявлено о присвоении индекса Су-47 и дальше его только так и называли.
Вот что писалось по этому поводу на ВИФ с 2001 года, когда эта машина была впервые представлена на МАКСе под названием Су-47:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/141/141708.htm
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/142/142065.htm
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/229/229715.htm
Так что индекс Су-47 у неё вполне себе был.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Flanker
К Пехота (12.08.2017 06:09:53)
Дата 14.08.2017 11:26:22

Re: опытная она

>Ну да, сначала С-37, а потом было ЕМНИП официально объявлено о присвоении индекса Су-47 и дальше его только так и называли.
>Так что индекс Су-47 у неё вполне себе был.
Может сыграю в КО, но чтоб недопонимания не было. С- и Т-, стандартные индексы опытных изделий ОКБ Сухого. Су- это индекс после принятия на вооружение? Или после каких то испытаний совместно с МО, я вот тут даже точно не знаю алгоритм присвоения. так что да был. Толкьо не С-47 -- Су-47, а С-37--Су-47




От Пехота
К Flanker (14.08.2017 11:26:22)
Дата 14.08.2017 17:28:57

Re: опытная она

Салам алейкум, аксакалы!

>Может сыграю в КО, но чтоб недопонимания не было. С- и Т-, стандартные индексы опытных изделий ОКБ Сухого. Су- это индекс после принятия на вооружение? Или после каких то испытаний совместно с МО, я вот тут даже точно не знаю алгоритм присвоения. так что да был. Толкьо не С-47 -- Су-47, а С-37--Су-47

Спасибо, это понятно. Непонятно только почему присвоили индекс Су-47 в то время, как были не заняты Су-41, Су-43 и Су-45.
Ну и сейчас, соответственно. Где Су-49, Су-51, Су-53 и Су-55?


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Константин Дегтярев
К Пехота (14.08.2017 17:28:57)
Дата 17.08.2017 14:27:50

Просто продлевается линия "этапных машин" КБ Сухого

Су-7, Су-17, Су-27

Су-37 и Су-47 олицетворяют собой "замах н арубль, удар на копейку", пеар 1990-х, ну, вот теперь - действительно этапный Су-57.

От bedal
К Константин Дегтярев (17.08.2017 14:27:50)
Дата 17.08.2017 16:39:10

А Су-15 - не этапный? Су-24? Су-25? (раз ИБ Су-17 упомянут, почему не) (-)


От Константин Дегтярев
К bedal (17.08.2017 16:39:10)
Дата 17.08.2017 17:21:00

По истребителям, все-таки, самые знаменитые - Су-7 и Су-27

Магия чисел.

От bedal
К Константин Дегтярев (17.08.2017 17:21:00)
Дата 17.08.2017 18:36:44

Был бы Су-7 успешен - не переделали бы в ИБ, туда списывают неудачное и старое

Су-15 и роль играл куда большую, и знаменитости за ним поболе числится. И место в линейке развития достойное занимает.

От Константин Дегтярев
К bedal (17.08.2017 18:36:44)
Дата 18.08.2017 09:37:18

Су-7 изрядно повоевал и у всех на слуху

А Су-15 печально известен только корейским Боингом.
Так что Су-7 как бы более легендарный, несмотря на все свои технические недостатки.

От bedal
К Константин Дегтярев (18.08.2017 09:37:18)
Дата 18.08.2017 09:54:05

а конкретнее? Не "Б" и не "-22"? (-)


От Константин Дегтярев
К bedal (18.08.2017 09:54:05)
Дата 18.08.2017 14:12:53

Конкретнее - Су-7Б

Су-7 в варианте истребителя, по-моему, вообще нигде не применялся.
А вот Су-7Б повоевали и в Сирии, и в Индии, и в Египте, и в Ираке.

Какая разница, "Б" или не "Б". "Семерка" воспринималась боевым самолетом, "работником войны", из тогдашних "сухих" - самым заслуженным.

От bedal
К Константин Дегтярев (18.08.2017 14:12:53)
Дата 18.08.2017 17:03:18

тут сползла повязка с головы на ногу, речь об ИБ зашла

и о том, что в ИБ назначаются И, которые уже не особо нужны. К случаю Су-7 это очень даже подходит.

так что в число этапных истребителей Су зачислять 7, не зачисляя 15 - мягко говоря, неверно.

От Константин Дегтярев
К bedal (18.08.2017 17:03:18)
Дата 19.08.2017 10:54:29

Знаете, Вы доказываете какой-то свой тезис, я не возражаю

Мой состоит в том, что Су-7, Су-17 и Су-27 - наиболее известные самолеты Сухого "советского периода". Этапные с точки зрения "Сверхзвук" - "изменяемая стреловидность" - "интегральная аэродинамика", каждый в своем поколении.

Тогда как Су-15, при всей его полезности - узкоспециализированный перехватчик, нигде, кроме сомнительной истории с Корейским Боингом, не засветившийся. Су-24, Су-25 стоят особняком, тоже своего рода легенды, но тоже очень уж своеобразные. "Пятерку", кстати, тоже в КБ любят, Су-35 в доказательство.

М.б., это несправедливо, но с рекламной точки зрения дело обстоит именно так. Очевидно, что Су-37 и Су-47 пытались представить как наследников знаменитой линии "семерок" в тяжелые для КБ времена, и Су-57 тоже продолжает эту традицию.

От bedal
К Константин Дегтярев (19.08.2017 10:54:29)
Дата 21.08.2017 11:46:50

с точки зрения этапов и влияния на будущее - Су-15 опять же заметно впереди Су-7

а логика маркетинга - мне не интересна. Так что пусть будет 57. Можно было даже сразу 777, вот это было бы эпохально.

От DM
К bedal (17.08.2017 18:36:44)
Дата 17.08.2017 18:39:19

Хм...

>не переделали бы в ИБ, туда списывают неудачное и старое...
У Су-27ИБ начал нервно "подергиваться глаз" ;)

От bedal
К DM (17.08.2017 18:39:19)
Дата 17.08.2017 20:53:14

почему нет, когда машине уже... сколько десятилетий?

ну и плюс - у нас вообще с разнообразием машин как-то слабо. Строго говоря, ровно одна. Так что - без вариантов.

От DM
К bedal (17.08.2017 20:53:14)
Дата 17.08.2017 22:47:37

Re: почему нет,...

>ну и плюс - у нас вообще с разнообразием машин как-то слабо. Строго говоря, ровно одна. Так что - без вариантов.
А при чем тут несколько десятиетий? Су-27ИБ (он же - Т-10В, он же, сейчас, Су-34) начал разрабатываться еще при СССР, когда сам Су-27 был более чем успешным истребителем. И его начали переделывать в ИБ. :)

От bedal
К DM (17.08.2017 22:47:37)
Дата 18.08.2017 08:57:45

да выбора не было

Несмотря на название ИБ, Су-27ИБ практически сразу стал ни разу ни ИБ, а фронтовым бомбардировщиком.
ИБ у нас были, и это были именно истребители-лузеры. Су-7 (как раз), МиГ-23...

А потом - фронтовой бомбёр нужен, а делать не из чего, КБ МиГ к тому времени уже в значительной степени легло на дно. По сути, единственной машиной, пригодной к существенной модернизации, и единственным КБ, на это способным - были Су-27 и КБ Су. Вот и.

От jazzist
К bedal (18.08.2017 08:57:45)
Дата 18.08.2017 11:12:21

Re: да выбора...

>ИБ у нас были, и это были именно истребители-лузеры. Су-7 (как раз), МиГ-23...

Какой Вам МиГ-23 еще лузер?! Основа фронтовой ИА вместе с МиГ-21бис. 27-ой машина с навороченным БРЭО.

>А потом - фронтовой бомбёр нужен, а делать не из чего, КБ МиГ к тому времени уже в значительной степени легло на дно. По сути, единственной машиной, пригодной к существенной модернизации, и единственным КБ, на это способным - были Су-27 и КБ Су. Вот и.

ни на каком дне МиГ в конце 80-х не находился. Более того, это Сухие плелись за ним хвостом по части борта. Просто брали и отработанное на МиГ-27 ставили на семейство Су-17. МиГ-29 был полноценным фронтовым истребителем с отработанным по земле бортом, а Су-27 такие возможности приобрел сильно-сильно позже. То, что иркутский завод справился в свое время с таким сложным самолетом, как МиГ-27К, сильно потом помогло по Су-30МКИ. Это чуть ли не их директор говорил. Сухие и в 2000-е не блистали там, где сталкивались с новыми вещами.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От bedal
К jazzist (18.08.2017 11:12:21)
Дата 18.08.2017 14:49:44

не хочу встревать в холивары (-)


От МиГ-31
К Константин Дегтярев (17.08.2017 17:21:00)
Дата 17.08.2017 18:25:05

Re: По истребителям,...

>Магия чисел.
Су-7 - так себе истребитель. Су-7Б - не истребитель вообще.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К bedal (17.08.2017 16:39:10)
Дата 17.08.2017 17:09:08

Re: А Су-15...

Потому, что с развалом СССР "правила игры" изменились. Вместо строгой (почти, но не совсем всегда) очередности индексов мы получили "пиарные" индексы.
Какой индекс планировался для Су-34 при СССР? До 1992 года я встречал только два варианта: или Т-10В, или Су-27ИБ. После - Су-32ФН и Су-34. Понадобилось то, чего было не нужно во времена Союза - доказать (прежде всего общественности), что авиапром в целом и КБ в частности живы.
Какой индекс планировался при СССР для палубника? Опять, до 1992 года встречалось только или Су-27К. Насчет индексации по "Т" не помню. Сейчас в тырнетах пишут про Т-12, но мне почему-то такой индекс не вспоминается.
Да и остальные Су-"тридцать-какие-то" все имели буквенные варианты в индексах Т-10(...) и Су-27(...). Не требовалось ничего лишнего афишировать и пропагандировать - все шло своим чередом за стенами закрытых организаций.

От DM
К DM (17.08.2017 17:09:08)
Дата 17.08.2017 17:23:27

Кстати...

>Потому, что с развалом СССР "правила игры" изменились. Вместо строгой (почти, но не совсем всегда) очередности ...
Более-менее строгой очередностью мог похвастаться только Микоян.
По Туполеву: где индексы 8, 10, 18, 24 и др? Я про серийные машины.
По Сухому (у учетом реинкарнаций КБ) вообще полный бардак с повторами и пропусками даже при СССР. Что такое Су-19 или Су-21, например?
По Яковлеву не легче.
И это все - еще при СССР. Про пост-СССР вообще молчу. На этом фоне то, что сейчас происходи с индексами Су - идеал очередности :)))

От john1973
К Пехота (14.08.2017 17:28:57)
Дата 14.08.2017 22:35:23

Re: опытная она

>Спасибо, это понятно. Непонятно только почему присвоили индекс Су-47 в то время, как были не заняты Су-41, Су-43 и Су-45.
Было несколько интересных машин параллельно и сразу за Су-35 первым (Т-10М) и Су-37 (б/н 711, многообещавший концепт конца 90-х), возможно индексы были заняты за ними. Но не пошло
>Ну и сейчас, соответственно. Где Су-49, Су-51, Су-53 и Су-55?

От DM
К Пехота (14.08.2017 17:28:57)
Дата 14.08.2017 18:53:32

Re: опытная она

>Спасибо, это понятно. Непонятно только почему присвоили индекс Су-47 в то время, как были не заняты Су-41, Су-43 и Су-45.
>Ну и сейчас, соответственно. Где Су-49, Су-51, Су-53 и Су-55?
Может, потому, что еще в советские времена индекс был не только и не всегда порядковым номером? Вспоминаем танки: Т-34, Т-44, Т-54, Т-64, нереализованный Т-74, уже на Украине Т-84... Определенные вехи в развитии. Где Т-48? Где Т-66?
Ну а сейчас и подавно. Пиар окончательно "удушил" очередность.

От Пехота
К DM (14.08.2017 18:53:32)
Дата 14.08.2017 20:01:04

Re: опытная она

Салам алейкум, аксакалы!

>>Ну и сейчас, соответственно. Где Су-49, Су-51, Су-53 и Су-55?
>Может, потому, что еще в советские времена индекс был не только и не всегда порядковым номером? Вспоминаем танки: Т-34, Т-44, Т-54, Т-64, нереализованный Т-74, уже на Украине Т-84... Определенные вехи в развитии. Где Т-48? Где Т-66?

Я извиняюсь, но Ваш пример из танкостроения. А там индексы присваиваются по несколько иной системе.
У той же фирмы Сухого до Су-39 сквозная нумерация шла с довольно незначительными отклонениями. Так не было Су-16, Су-18 (этих двух можно объяснить отсутствием в линейке бомбардировщиков), Су-23 (здесь какой-то странный вывих при наличии истребителей-бомбардировщиков Су-20 и Су-22) и Су-36. То есть пропущено всего четыре индекса. При том, что Су-9, Су-11, Су-15 и Су-17 даже дублировались. Последний самолёт, нумерация которого была относительно (с учётом приведённых выше замечаний) упорядоченной - Су-39. А дальше сразу Су-47, после которого так и не взлетевший УТС Су-49 и затем сразу Су-57.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Пехота
К tarasv (11.08.2017 16:25:15)
Дата 11.08.2017 16:36:10

Тогда вопрос

Салам алейкум, аксакалы!

> индекс 47 уже официально использовался, широко пиарился и принадлежал неудачной машине.

Почему "неудачной машине", про которую все знали, что она не пойдёт в серию, присвоили настоящий индекс ВВС?

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Flanker
К Пехота (11.08.2017 16:36:10)
Дата 11.08.2017 16:45:37

Re: Тогда вопрос


>> индекс 47 уже официально использовался, широко пиарился и принадлежал неудачной машине.
Машина не так уж неудачная, скорее ненужная. Зачем нам корабелки специфические :)
>Почему "неудачной машине", про которую все знали, что она не пойдёт в серию, присвоили настоящий индекс ВВС?
Это были 90 е :)) Шучу по моему попозже было, но суть таже. Пеару ради и для имитации

От Пехота
К Flanker (11.08.2017 16:45:37)
Дата 12.08.2017 06:15:21

Re: Тогда вопрос

Салам алейкум, аксакалы!

>>> индекс 47 уже официально использовался, широко пиарился и принадлежал неудачной машине.
>Машина не так уж неудачная, скорее ненужная. Зачем нам корабелки специфические :)
>>Почему "неудачной машине", про которую все знали, что она не пойдёт в серию, присвоили настоящий индекс ВВС?
>Это были 90 е :)) Шучу по моему попозже было, но суть таже. Пеару ради и для имитации

Ну это понятно. Пеар никто не отменял. Но миговскому 1.42 ничего такого не присвоили, например. Есть ли "теперь, когда об этом стало можно говорить", какая-то информация о механизме принятия решения по индексированию этого самолёта? Или старый порядок присвоения индексов сломан уже принципиально и необратимо?

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Flanker
К Пехота (12.08.2017 06:15:21)
Дата 14.08.2017 11:31:25

Re: Тогда вопрос


>Ну это понятно. Пеар никто не отменял. Но миговскому 1.42 ничего такого не присвоили, например. Есть ли "теперь, когда об этом стало можно говорить", какая-то информация о механизме принятия решения по индексированию этого самолёта? Или старый порядок присвоения индексов сломан уже принципиально и необратимо?
ВВСный индекс Су или МиГ присваеваеться после определенного этапа испытаний НЯЗ (МВИ или войсковых или еще каких :)) как правило. Хотя документов где это точно прописано я не знаю, так что возможны варианты :) Так что возможно Беркут больший цикл испытаний прошел, чем 42ой.
Ну и волюнтаризм с админресурсом нельзя исключать.

От FLayer
К Flanker (11.08.2017 16:45:37)
Дата 11.08.2017 18:40:09

В девичестве она вполне ВВС (-)


От И.Пыхалов
К stopusa (11.08.2017 15:52:28)
Дата 11.08.2017 15:54:26

Если верить острякам, Су57 = F22 + F35 (-)


От stopusa
К И.Пыхалов (11.08.2017 15:54:26)
Дата 11.08.2017 16:02:29

Re: Если верить...

По цифрам сходится, но куда девать F+F? Должно получаться как минимум FF-57. Или в русской раскладке - АА-57.

От Grozny Vlad
К И.Пыхалов (11.08.2017 15:54:26)
Дата 11.08.2017 15:59:59

Надеюсь, не по цене:-)))) (-)