От SSC
К Claus
Дата 10.06.2015 01:21:26
Рубрики WWII; ВВС;

Это у Вас от проблем с восприятием печатных текстов

Здравствуйте!

>>Этот график получен (вверху справа чёрным по белому) при взлётном весе 7871 фунтов, или 3570 кг, и с крыльевыми пулемётами.
>Вы варварское наречие совсем не разумеете или читать просто ленитесь? Я же дал ссылку на отчет к этому графику, где даны максимальные скорости полученные на этом самолете с крыльевыми пулеметами и без.
>Имея график на самолете с пулеметами и максимальную скорость и высоту того же самого самолета но со снятыми пулеметами, совсем не сложно сдвинуть график на 20 км/ч.

Отлично, первый шаг Вы осилили. Почти. Чтобы осилить его полностью - Вам надо заметить, что двигатель на испытаниях развил только 1340 л.с. при нормальной мощности 1710-85 на WEP режиме 1410-1420 л.с. - собственно про проблемы с двигателем на испытаниях в тексте прямо написано.

Теперь делаем второй шаг:

а) Читаем в книге "Самолётостроение в СССР" что у нас Кобру облегчали до ~3250 кг;
б) Смотрим на влияние облегчения на скорость здесь:
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/files/Seashch/(150608163802)_P-39N_FS-M-19-1487-A.pdf
в) Обнаруживаем, что при облегчении до 3300 кг, с крыльевыми пулемётами, с нормальной мощностью двигла - самоль разогнался до 640 км/ч.

Делаем третий шаг:
Оцениваем скорость облегчённого самоля без крыльевых пулемётов. Навскидку будет ~655 км/ч.

Четвёртый шаг: открываем опять "Самолётостроение", обнаруживаем в ранее приведённой мною табличке что скорость Кобры на 95м бензине была меньше на 6 км/ч на высоте. Оцениваем скорость облегчённого самоля без крыльевых пулемётов на 95м бензине - порядка 645 км/ч.

=============

И я таки с нетерпением жду, когда Вы более детально просветите нас насчёт разницы между скороподъемностью и вертикальной маневренностью.

С уважением, SSC

От Claus
К SSC (10.06.2015 01:21:26)
Дата 11.06.2015 11:37:54

А Вы внимательно отчеты то смотрели?

>Отлично, первый шаг Вы осилили. Почти. Чтобы осилить его полностью - Вам надо заметить, что двигатель на испытаниях развил только 1340 л.с. при нормальной мощности 1710-85 на WEP режиме 1410-1420 л.с. - собственно про проблемы с двигателем на испытаниях в тексте прямо написано.
А Вы внимательно отчеты то смотрели?
Выше же есть отчет от 04.08.1943 по той же самой кобре, из которого следует, что при мощность 1405 bhp она выдала максимальную скорость в 374 mph (602 км/ч), что всего на 1,5 mph больше чем выдала эта кобра при мощности 1340 bhp. Это уже в пределах погрешности.
Кроме того, в отчете за октябрь 1943 данные были сняты на высоте 11000футов, соответствующей границе высотности P-39N (как указано в отчете). И чуть меньшая мощность, чем в августе еще и этим может объясняться - тем что данные сняли на высоте на 300м выше границы высотности.
Но по любому 1,5 мили в час это уровень погрешности измерений.
И как бы очевидно, что если с крыльевыми пулеметами и мощности 1340 bhp кобра выдала скорость всего на 1,5 mph меньше чем при 1405 bhp, то и без пулеметов разница будет примерно такой же.
Т.е. будет не 385 mph, а 386,5 (т.е. 622 км/ч вместо 620 км/ч) - ну просто офигенная разница.

Неисправности же двигателя в отчете упоминаются применительно к замерам набора высоты, а не скорости:
"The above results should not be directly compared with the results in previous climbs with two external guns in place.

Considerable engine trouble was experienced while attempting to obtain climbs with the guns off and as can be seen from the above results, the engine was not developing full emergency power."

Хотя то, что опытные американские специалисты движок подъубили за несколько месяцев испытаний и то что в отчетах по более ранней модели упоминаются фразы типа:
"Prestone temperature does not meet Air Corps requirements in climb." и
"Airplane does not meet Air Corps cooling requirements at any of these powers."

То возникает весьма интересный вопрос - насколько вообще было реально использовать кобру на чрезвычайном режиме и сколько ее мотор мог протянуть при обслуживании куда как менее опытными советскими техниками, и особенно при заливке 95го бензина, а не 100го.
Кстати в отчетах об испытаниях P-38 выходы из строя аллисонов упоминаются неоднократно.

А если учесть, что в 1943- начале 1944 95й бензин был куда реальнее в советских ВВС, чем 100й, то скорость Q5 и более ранних без крыльевых пулеметов и будет где то 535-540 км/ч у земли (как у приличных экземпляров Як-7 и Як-9Д) и где то 610 на 3000-3300м, т.е. чуть лучше чем у Як-9.
Причем все это на чрезвычайном режиме.

>б) Смотрим на влияние облегчения на скорость здесь:
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/files/Seashch/(150608163802)_P-39N_FS-M-19-1487-A.pdf
>в) Обнаруживаем, что при облегчении до 3300 кг, с крыльевыми пулемётами, с нормальной мощностью двигла - самоль разогнался до 640 км/ч.

Не понимаю, почему вы опять начинаете гнуть про этот самолет, после того, как Вы уже указали на то, у него не было обеспечено охлаждение двигателя?
Ни в горизонтальном полете, ни при климбе.
Плюс учитываем, что 698 mph на нем выжали при давлении наддува 59,8 Hg, а в тексте говорится:
"At 9700 feet and at manifold pressures above 55 Hg, mixture temperatures were within detonation range."

Т.е. фактически Вы ссылаетесь на данные рекордных полетов. Но может тогда и по Яку возьмем данные Як-3 с ВК-108? :)

>Делаем третий шаг:
Лучше остановитесь на первом и не натягивайте сову на глобус.

>И я таки с нетерпением жду, когда Вы более детально просветите нас насчёт разницы между скороподъемностью и вертикальной маневренностью.
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/2708771.htm
Но забавно то что Вы не видите разницу между непрерывным набором высоты на небольшой приборной скорости и маневрами выполняемыми на максимальной скорости и для которых кстати динамика нужна и чтобы эту скорость успеть набрать за короткое время.

Ну и как уже говорилось, если по скороподъемности судить, то Ла-5ФН должен был проигрыватьв вертикальной маневренности даже некоторым моделям и-153, в т.ч. и оснащенных лыжами :)))

От SSC
К Claus (11.06.2015 11:37:54)
Дата 11.06.2015 20:13:40

Более чем

Здравствуйте!

>>Отлично, первый шаг Вы осилили. Почти. Чтобы осилить его полностью - Вам надо заметить, что двигатель на испытаниях развил только 1340 л.с. при нормальной мощности 1710-85 на WEP режиме 1410-1420 л.с. - собственно про проблемы с двигателем на испытаниях в тексте прямо написано.
>А Вы внимательно отчеты то смотрели?
>Выше же есть отчет от 04.08.1943 по той же самой кобре, из которого следует, что при мощность 1405 bhp она выдала максимальную скорость в 374 mph (602 км/ч), что всего на 1,5 mph больше чем выдала эта кобра при мощности 1340 bhp. Это уже в пределах погрешности.

Замеры производились на высоте ровно 10 тыс. футов, критическая же высота для 57 инчей давления чуть выше, что видно как на графике, так и из других отчётов, т.е. ещё мили три добавится - итого уже плюс миль пять.

>Кроме того, в отчете за октябрь 1943 данные были сняты на высоте 11000футов, соответствующей границе высотности P-39N (как указано в отчете). И чуть меньшая мощность, чем в августе еще и этим может объясняться - тем что данные сняли на высоте на 300м выше границы высотности.

И этим, и тем, что макс. давление наддува меньше 57, и вероятно ещё чем-нибудь.

>Но по любому 1,5 мили в час это уровень погрешности измерений.
>И как бы очевидно, что если с крыльевыми пулеметами и мощности 1340 bhp кобра выдала скорость всего на 1,5 mph меньше чем при 1405 bhp, то и без пулеметов разница будет примерно такой же.
>Т.е. будет не 385 mph, а 386,5 (т.е. 622 км/ч вместо 620 км/ч) - ну просто офигенная разница.

Без пулемётов на критической высоте будет ближе к 390 миль/ч, т.е. где-то 625-627 км/ч, весьма неплохо для взлётного веса 3575кг.

>Неисправности же двигателя в отчете упоминаются применительно к замерам набора высоты, а не скорости:
>"The above results should not be directly compared with the results in previous climbs with two external guns in place.

Неиспраивность либо есть, либо нет. Данная фраза, как очевидно из её прочтения, говорит о предидущих полётах на набор высоты, а не тестах скорости.

>Considerable engine trouble was experienced while attempting to obtain climbs with the guns off and as can be seen from the above results, the engine was not developing full emergency power."

Т.е. Вам чёрным по белому пишут, что "двигатель не развивал полную WE мощность", но Вы занимаетесь сосанием пальца, как говорил Жванецкий - "а мы и невзирая".

>Хотя то, что опытные американские специалисты движок подъубили за несколько месяцев испытаний и то что в отчетах по более ранней модели упоминаются фразы типа:
>"Prestone temperature does not meet Air Corps requirements in climb." и
>"Airplane does not meet Air Corps cooling requirements at any of these powers."
>То возникает весьма интересный вопрос - насколько вообще было реально использовать кобру на чрезвычайном режиме

Вполне реально, советские ветераны подтверждают.

>и сколько ее мотор мог протянуть при обслуживании куда как менее опытными советскими техниками, и особенно при заливке 95го бензина, а не 100го.
>Кстати в отчетах об испытаниях P-38 выходы из строя аллисонов упоминаются неоднократно.

Испытания для того и проводятся, чтобы выявить недостатки и предельные возможности. На испытаниях даже самолёты регулярно убивают.

>А если учесть, что в 1943- начале 1944 95й бензин был куда реальнее в советских ВВС, чем 100й, то скорость Q5 и более ранних без крыльевых пулеметов и будет где то 535-540 км/ч у земли (как у приличных экземпляров Як-7 и Як-9Д) и где то 610 на 3000-3300м, т.е. чуть лучше чем у Як-9.
>Причем все это на чрезвычайном режиме.

Скорость на 95м бензине без крыльевых пулемётов будет зависеть от взлётного веса. При облегчении до 3450кг она будет порядка 630-635 км/ч, на 3250кг будет 640-645 км/ч.

>>б) Смотрим на влияние облегчения на скорость здесь:
>
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/files/Seashch/(150608163802)_P-39N_FS-M-19-1487-A.pdf
>>в) Обнаруживаем, что при облегчении до 3300 кг, с крыльевыми пулемётами, с нормальной мощностью двигла - самоль разогнался до 640 км/ч.
>
>Не понимаю, почему вы опять начинаете гнуть про этот самолет, после того, как Вы уже указали на то, у него не было обеспечено охлаждение двигателя?

Потому что нас интересуют скоростные х-ки Кобры как функция взлётного веса, а не проблемы на испытаниях.

>Плюс учитываем, что 698 mph на нем выжали при давлении наддува 59,8 Hg, а в тексте говорится:
>"At 9700 feet and at manifold pressures above 55 Hg, mixture temperatures were within detonation range."

При багах системы охлаждения цилиндр перегревался, ясный хрен.

>Т.е. фактически Вы ссылаетесь на данные рекордных полетов.

Это Вы фантазируете, тогда любой испытательный полёт советского истребителя - рекордный.

С уважением, SSC

От Медведь
К SSC (11.06.2015 20:13:40)
Дата 12.06.2015 00:11:57

SSC. Вы никак не можете смириться что ваши "генеальные" расчеты убиваются об

тупую реальность.
Я вам один раз написал - подтвердите ваши расчеты натуральными испытаниями.
Нету натуральных испытаний - гуляйте. Вы не великий авиаконструктор, что бы предсказать как поведет себя самолет, да и они не всегда могли.
Вы просто тянете кота за яйца.

От Медведь
К SSC (10.06.2015 01:21:26)
Дата 10.06.2015 07:09:04

Вам повторно намекаю.

Где проводились РЕАЛЬНЫЕ испытания такой машины и какие результаты?
А теоретические расчеты и реальная жизнь разные вещи.
А не высасывайте данные из пальца.
У многих реальных авиаконструкторов рассчитывали одно - на деле выходило другое.
А вы у нас видимо круче их всех.