От Alexr
К А.Никольский
Дата 29.05.2011 15:41:10
Рубрики ВВС;

Re: Цена 6...

>Объем средств, необходимых для выполнения указанного контракта,
>составляет в 2012 году 2617,2 млн. рублей, в 2013 году - 3053,4 млн.
>рублей, в 2014 году - 2035,6 млн. рублей и в 2015 году - 1017,8 млн.
>рублей.
Как и говорил Exeter в
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2205/2205645.htm поддержка отечественного производителя в действии.
Ну хоть снизили цену на почти 4 млрд. руб.
а могли бы :
>Достаточно сказать, что на 12 млрд. руб, которые выделены на закупку >восьми новых Бе-200ЧС, теоретически можно было бы капитально >отремонтировать и переоборудовать в противопожарные порядка 200 (!!) >старых самолетов типа Ан-12 (капитально-восстановительный ремонт одного >Ан-12 вместе с капитальным ремонтом четырех двигателей АИ-20М сейчас >стоит около 50 млн. руб).

От А.Никольский
К Alexr (29.05.2011 15:41:10)
Дата 29.05.2011 15:51:22

Re: Цена 6...


>Ну хоть снизили цену на почти 4 млрд. руб.
>а могли бы :
>>Достаточно сказать, что на 12 млрд. руб, которые выделены на закупку >восьми новых Бе-200ЧС, теоретически можно было бы капитально >отремонтировать и переоборудовать в противопожарные порядка 200 (!!) >старых самолетов типа Ан-12 (капитально-восстановительный ремонт одного >Ан-12 вместе с капитальным ремонтом четырех двигателей АИ-20М сейчас >стоит около 50 млн. руб).
+++++
судя по всему не на 4, а примерно на 1 млрд, в число этих шести за 8,7 млрд не входит достройка двух, которая уже законтрактована ЕМНИП за 2,4 млрд

От Exeter
К А.Никольский (29.05.2011 15:51:22)
Дата 29.05.2011 16:28:04

Добавлю

Что сверх контрактной цены, там еще имеют место быть и весьма нехилые затраты на перенос производства Бе-200 из Иркутска в Таганрог. В 2008 г. ОАК предоставила Таганрогу 1 млрд. руб на этот перенос (в качестве первого транша! - при этом средства были взяты ОАК из 30-млрд льготного кредита, предоставленного ОАК ВЭБом - то есть по сути, де-факто госсубсидии), сам "Иркут" потратил 400 млн. руб на перевоз оснастки, в 2010 г. Минпромторг выделил на цели переноса производства еще около 200 млн. руб в порядке прямой безвозвратной субсидии, и т.д. А общие затраты на перенос назывались ростовским губернатором Чубом еще в 2007 г. в 4,3 млрд. руб.
То есть это сосалово еще то.

С уважением, Exeter

От RTY
К Exeter (29.05.2011 16:28:04)
Дата 29.05.2011 19:29:16

Re: Добавлю

>Что сверх контрактной цены, там еще имеют место быть и весьма нехилые затраты на перенос производства Бе-200 из Иркутска в Таганрог. В 2008 г. ОАК предоставила Таганрогу 1 млрд. руб на этот перенос (в качестве первого транша! - при этом средства были взяты ОАК из 30-млрд льготного кредита, предоставленного ОАК ВЭБом - то есть по сути, де-факто госсубсидии), сам "Иркут" потратил 400 млн. руб на перевоз оснастки, в 2010 г. Минпромторг выделил на цели переноса производства еще около 200 млн. руб в порядке прямой безвозвратной субсидии, и т.д. А общие затраты на перенос назывались ростовским губернатором Чубом еще в 2007 г. в 4,3 млрд. руб.
>То есть это сосалово еще то.

Я извиняюсь, а зачем вообще его затеяли, этот перенос?

От А.Никольский
К RTY (29.05.2011 19:29:16)
Дата 29.05.2011 21:53:15

Re: Добавлю

>
>Я извиняюсь, а зачем вообще его затеяли, этот перенос?
++++++++++
затем,что Иркут разочаровался в Бе-200, увидев что его никто не берет и брать не будет, и решил от него освободиться, попутно частично компенсировав расходы. Подозреваю, что 500 млн руб его расходов на перевозку были оплачены потом ОАК из того 1 млрд руб, о которых ув.Exeter писал, ха два недоделанных они тоже немало содрали, как я слыхал.

От RTY
К А.Никольский (29.05.2011 21:53:15)
Дата 30.05.2011 00:00:02

Re: Добавлю

>>
>>Я извиняюсь, а зачем вообще его затеяли, этот перенос?
>++++++++++
>затем,что Иркут разочаровался в Бе-200, увидев что его никто не берет и брать не будет, и решил от него освободиться, попутно частично компенсировав расходы. Подозреваю, что 500 млн руб его расходов на перевозку были оплачены потом ОАК из того 1 млрд руб, о которых ув.Exeter писал, ха два недоделанных они тоже немало содрали, как я слыхал.

Так, а Таганрогу оно зачем, если его никто не берет?

От А.Никольский
К RTY (30.05.2011 00:00:02)
Дата 30.05.2011 00:06:18

Re: Добавлю

>
>Так, а Таганрогу оно зачем, если его никто не берет?
+++++++++
а ему приказали, ведь Иркут был его главным акционером, когда этот перенос начался. Ну и хоть чем-то заняли параллельно (дело началось до активной фазы индийского контракта и модернизации отечественных А-50)