|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Василий Фофанов
|
|
Дата
|
26.03.2005 15:41:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
Re: АМХ, М.Свирину...
Приветствие
>Миш, документов об испытании шурценов чем либо кроме ПТР и фугасных снарядов не известно. Если найдешь хоть один - это будет маленькая революция в документалистике по шурценам.
Ну дак пошукай.
>Можно классифицировать как безоткатку.
Panzerabwehrkanone, или позже raketenwehrfer. Ну дак почему у нас их относили к одному классу?
>А с чего бы он был пробит в таких условиях, эквивалентная толщина этого дела - 50 мм если не больше. А вот по нормали борт четверки (который 30 мм а отнюдь не 40 все же) на дистанции 300 м пробивался бы не только БС-41 но и Б-32 насколько могу судить. И немцы это видели и хотели предотвратить. И никакой наш вольфрамовый голод в их расчеты не входил и входить никак не мог.
Итак, из протокола испытаний 1941 г. Толщина гарантированно пробиваемой Б-32 немецкой цементованной брони - 22-25 мм по нормали. Нашей гомогенной расчетное значение ТЕОРЕТИЧЕСКОГО пробития 32 мм. Но дист толщиной 30-мм пробит в 1941-м не был, почему сделали вывод о гарантированном пробитии Б-32 брони в ДВА КАЛИБРА.
Очень хотел бы почитать протоколы испытаний ПТР, на которых был пробит борт "четверки". Очень хотел бы знать, с какой дистанции, чем и из чего это было произведено, так как на сей момент все мои данные про ПТР говорят только о несоответствии ТТХ ПТР заявленным и расчетным значениям.
>Ну и как это относится к шурцену, который был толщиной 5 и 8 мм и делался из стали средней твердости.
А я не знаю. Я знаю, что после пробития "шурцена" (изготовленного все-таки не из стали средней твердости, то-есть конструкционной стали, а, по нашим данным, из брони высокой, по шариковому зондажу, твердости) 45-мм снаряд почему-то отклонялся от своего направления. И это сопоставляли именно с испытаниями 45-мм снарядов по листам высокой твердости в 1942-м. Впрочем, пока на эту тему промолчу. Надо освежить в памяти.
>Как о предназначении шурцена или как о том против чего он был эффективен? Не одно и то же.
Это к тебе. Я теории пробития не собираю.
>Еще раз повторю - 1) немцы это знать не могли и 2) борт четверки пробивается и Б-32.
1. Знали, правда уже в 1943-м после Курской дуги.
2. Хочется почитать протокол тех самых испытаний, где борт "четверки" был пробит пулей Б-32. Ибо по-моему ты пулю Б-32 путаешь с пулей Б-42. И испытания 1941-го с испытаниями 1943-го пули Б-42 путаешь. А пуля Б-42 серийно не производилась.
Подпись