11-19 век; Фортификация; Артиллерия; Искусство и творчество;
Re: Фильм как...
Дорогие товарищи, друзья!
> Правильно сказали, что война как маршировка батальонов в нём - где-то на третьем плане. И война там показана ровно в том объёме, какой нужен.
Мне единственное непонятно - зачем акторы одевали костюмы,
похожие на костюмы той эпохи?
Можно было просто на современных костюмах написать "генерал Соболев",
"Жандарм" и т.д...
>Отсыпанные песком дорожки на редутах там никому не интересны.
Но если мы снимаем кино, то они должны быть или видны,
или вообще не присутствовать в кадре...
Зачем промелькнувшие буквально полсекунды пушки поставили???
Они ведь тоже никому не интересны?
Пушки, кстати, правильные - образца 1867 года...
Зачем было огород городить, раз никому не интересно?
Дейтсвительно, был бы болльше рад, если бы вообще пушек никаких не было,
если же пушки есть - то не нужно ставить их в ряд просто в поле...
Не может такого быть...
>Это всё равно что в детективе с классическим убийством в поезде знаток железных дорог будет возмущаться, что на железной дороге за окном семафоры мелькают немного не той системы.
До меня дошло, что мне этот фильм напоминает -
помните спектакль, который смотрели Киса Воробьянинов и Остап Бендер???
Вот примерно такие же асоциации...
Может это и интересно кому-то, не спорю...
Я же не люблю сметреть кино, где на декорации не было затрачено ни копейки...
Если это историческое кино - тем более...
Я туда и хожу только затем, чтобы представить себе
как это было ВИЗУАЛЬНО, сюжет мне и так известен, как ни странно...
>А русофобство там видят только большие русофилы.
Про это я ничего не писал, про это я ничего не знаю...