От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 08.12.2004 21:51:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Тут опечатка

И снова здравствуйте
>Подтасовывать не надо... 1250 л.с. имел М-88Ф (доработки по результатам работы над М-89), причем это взлетная, а номиналы по всем высотам были одинаковы с М-88Б.

Правильно 1250, а отдельные экземпляры и 1300. Но Дискуссия как раз была почему на взлете форсаж не реализовывали... Так что никакой подтасовки. Более того одна серия ОБОЗНАЧЕННАЯ как М-88Б была вообще выпущенной де факто серией М-89 в 1944. Вообще водораздела между М-88Б, Б-2 и М-89 строго проложить оченть трудно. М-88Ф он так назван только для отличий от массового М-88Б, "Железного" отличия не было.



>И чего мучились с Як-9У, Як-3 и Ла-7, совершенно непонятно... ;-)

ДЛя противдействия ТАКИМ же малосерийным на момент разработки этих самолетов НО ПЕРСПЕКТИВНЫМ немецким машинам. ТО есть ПОСЛЕ того как довели до сравнимого уровня ТАКТИЧЕСКИЕ аспекты боевого применения авиации - занялись внедрением ПЕРСПЕКТИВНЫХ машин в серию. Это кстати еще к вопросу о ВНЕДРЕНИИ в 1942 в серию И-185 - а смысл? все одно потеряют точно так же как остальные машины от ТАКТИЧЕСКИХ недочетов. Зато хотя бы по численности будет спад в проивзодстве.

То есть от технике думали только после того как наладили какой то пордяок в тактике. До этого в 1941-42 занимались гонкой ВАЛА. И это было на тот момент оправдано.
С уважением ФВЛ