|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
08.12.2004 21:21:55
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: [2А.Б.] Почему...
>>Лучше - про лошадиные силы, которых - никак не могли набрать в достатке...
>>До послевоенных лет. А там - как что прорвало....
>Вы прсото кажеться незнакомы вообще с историей нашего двигателестроения. Бывает. Обьяснять почему так долго, да и сразу после войны дело не было в шоколаде. Однако например предлагаю задуматься ПОЧЕМУ в 1941 стендовая мщность мотора М-88Б одного завода была около 1070 лс. А ТАКОГО ЖЕ мотора ТОГО Же завода в 1944 уже 1350 лс (и такие моторы выпускались серийно и шли на самолеты и участвовали в боях). Такие вот дела. Как вы думаете почему так?
Подтасовывать не надо... 1250 л.с. имел М-88Ф (доработки по результатам работы над М-89), причем это взлетная, а номиналы по всем высотам были одинаковы с М-88Б.
>>>А разрыв в результатах боев в БОЛЬШЕЙ степени зависел даже не от качества техники а от качества ТАКТИКИ и ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
>>От качества - тоже. Ибо оно определяет тактику в заметной мере. Что, в общем. пилоты и говорили...
>В очень незаметной мере - тактику ПРИМЕНЕНИЯ авиации определяет оперативная говтовность частей (примерно одинаковый процент у нас и у немцев исправных машин, тут на ТЕХНИКУ валить нечего), средства управления и координации боя (не зависит ни от качества машин ни от моторов а только от оснащения), меры поддержания строя и дисциплины в воздухе (все эти наши многочисленные отсавшие ведомые, вышедшие из строя, зазевавшиеся и пропустившие атаку "охотника"). А качество машин оно при примерно сопоставимых параметрах (если не сравнивать И-5 с Ме-109Ф а сравнивать ХОТЯ бы ЯК-7б с хотя бы 109Г-2 или Харрикейн 1й с Ме-109Е-3 , как в начале Битвы за Британию) - оно отходит на второй либо на третий план. Технически исправен, оставание от лидера не более 20%? вооружен - все. ОСТАЛЬНОЕ ТАКТИКА и СТРАТЕГИЯ применения.
И чего мучились с Як-9У, Як-3 и Ла-7, совершенно непонятно... ;-)