|
От
|
stepan
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
07.12.2004 06:04:43
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Да ладно...
>Еще о показателе технологической и аэродинамической малоспособности Российского авиастроения показывают проектыи опытные истребители 1916-1917, те которые "самостоятельные" - либо отстой времен 1912-1914 (хваленый некоторыми С-16 Сикорского как ухудшенная копия "Таблоида" 1913 года) либо перспективный "сон разума" (Истребитель Касьяненко или лодочный истребитель Энгельса).
>
Спорить о том, что Россия была среди лидеров авиастроения не буду, это не так. Однако с отстойностью ИМ согласиться не могу. Чем вам силовая схема не нравиться, тоже не понимаю, класика на тот период. И профиль как профиль. Не самый-самый, но и не последний из современных.
И самолеты Гаккеля вполне на уровне.
Что касается снов разума, то этого добра везде хватало. И даже у очень известных фирм. И даже в двадцатые годы громоздили всяческие сараи. Истребитель Энгельса на фоне многих из них очень изящная машина.