|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
06.12.2004 17:35:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Не М.Свирин но отвечу...
И снова здравствуйте
>Как интересно! Т.е. имеет место смена роли танка по сравнению с первоначальным заданием.
Взгляды эволюционировали... Но и роль "наследника" Т-26 с самого начала (еще на стадии Т-46) мыслилась ШИРЕ. В перспективе с "единым танком" заменителем и Т-26 и БТ.
>А они были выполнены к февралю 1941г.?
Дык раскумалили же обр 126 для больших скоростей - рабыты в общем ВЕЛИСЬ.
>И еще вопрос: не было попыток/проекто оснащения Т-50 автомобильными двигателями, в форме спарки ГАЗовских движков, например.
НЕТ, даже небольшая спарка по типу ТМ (Танк молотова) но с 2мя 6ти цил движками туда уже лезла с трудом. Они же поперек а не вдоль как на Т-70.
>Ну дизель GMC это действительно не очень-то тянет на "мобилизационный вариант".
Дизель GMC это как раз МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ простейший дизель. Двутактник с продувом. С максимальной помощьб американцев в его освоении и нетребовательности к производству. До войны автодизель мыслился совсем другой конструкцией - "КОДЖУ" и его развитие в 3, 4 и 6 цилиндровых вариантах, по 30-45 лс/с с цилиндра. А GMS это как раз наипростейший американский дизель был. Максимально простой для дизельного мотора (однако таки не без засад, как показал опыт его реального выпуска после 1945 г В СССР).
С уважением ФВЛ