От FVL1~01 Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 06.12.2004 18:04:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Дык в том что и дело что сочли его БОЛЕЕ простым в сравнении с своим

И снова здравствуйте
>помню я это четырехцилиндровое чудо - ставился на грузовики ЯАЗ, кое-где они еще в 70-е были живы (я застал в автопарке, где практику проходил, довелось разбирать-собирать). Одни насос-форсунки чего стоят. И лопастной нагнетатель. А главное - гильза в дырочках. Хитрой формы поршни (камера сгорания собственно именно поршнем и формировалась). Отнюдь не простой двигатель.

вариантом - благо амеры еще и помогали с ВНЕДРЕНИЕМ. До октября 1945. А что непростой - дык дизели они ВСЕ непростые. Сложнее карбюраторных равного класса.


С уважением ФВЛ