От stepan Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 01.10.2004 13:28:32 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Пара ньюансов....

>Поликарпов при этом не обратил внимания на некоторые проблемы...
>1. Сложность пилотирования самолеты И-16-180-185 недоступны летчикам ниже средней квалификации в отличии от ФВ190 и Як-1-3-7-9

К тому времени, когда делались яки Поликарпов исправился, его И-185 отличался простотой пилотирования. Это из Стефановского.

>2. недостаточна устойчивость при сирельбе т.е. при стрельбе любую поликарповскую машину "водит" так что прицельный только первый выстрел, этого кстати ни на фоккере ни на яках не наблюдалось...

Опять же к поздним Поликарповским машинам это не относится.

>ИМХО слабость и сложность шасси...

Когда появилось сложное шасси И-16, его не с чем было сравнивать, разве что с ХАИ-1. Шасси на МиГ-3 и И-185 мало чем отличается от яковлевского.

Да и разговор у нас о концепции истребителя, конструкция шасси и прочие конструктивные особенности тут не при чем.