От
|
stepan
|
К
|
Banzay
|
Дата
|
01.10.2004 13:28:32
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Re: Пара ньюансов....
>Поликарпов при этом не обратил внимания на некоторые проблемы...
>1. Сложность пилотирования самолеты И-16-180-185 недоступны летчикам ниже средней квалификации в отличии от ФВ190 и Як-1-3-7-9
К тому времени, когда делались яки Поликарпов исправился, его И-185 отличался простотой пилотирования. Это из Стефановского.
>2. недостаточна устойчивость при сирельбе т.е. при стрельбе любую поликарповскую машину "водит" так что прицельный только первый выстрел, этого кстати ни на фоккере ни на яках не наблюдалось...
Опять же к поздним Поликарповским машинам это не относится.
>ИМХО слабость и сложность шасси...
Когда появилось сложное шасси И-16, его не с чем было сравнивать, разве что с ХАИ-1. Шасси на МиГ-3 и И-185 мало чем отличается от яковлевского.
Да и разговор у нас о концепции истребителя, конструкция шасси и прочие конструктивные особенности тут не при чем.