От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 15.09.2004 14:50:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Потому, что

Приветствую, уважаемый Alexeich!

>Эти устройства оказались столь ненадежными в сравнении с турбонагнетателями?

Третий мотор на ТБ-7 был паллиативом и появился не от хорошей жизни. Изначально проект прорабатывался под турбокомпрессоры, но с их доводкой возникли большие сложности (в основном, из-за проблем с жаростойкостью). Пришлось ставить ПЦН. Он был:

1.Менее надежным;

2.Занимал несравнимо больший объем при несравнимо большей массе;

3.Требовал дополнительного расхода топлива.

Как только появились высотные двигатели с приводными нагнетателями - от доп.мотора отказались, а затем довели и турбокомпрессоры.

>Или сама концепция супервысотного массового бомбардировщика была признана порочной?

Никоим образом. Самый наглядный пример - В-29.

С уважением, А.Сергеев