От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 15.09.2004 16:55:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: Не согласен

Приветствую, уважаемый tarasv!

> Так и АМ-34ФРН закладывался с самого начала но с ними скорость и высотность получались гораздо ниже чем с АЦН. Так что высотными двигателями с ПЦН которые адекватно заменяли АЦН я бы их не назвал.

Адекватная замена АЦН - это турбокомпрессоры, каковые и предполагались изначально. Применение движков с ПЦН ухудшало данные, но до относительно приемлемых величин и снимало кучу специфических проблем, связанных с АЦН. Если учесть к тому же, что при возобновлении производства ТБ-7 рассматривался уже не как "чистый" тяжелый бомбардировщик, а как совмещающий функции "бомбера" и транспортного самолета, а на перспективу готовилось с полдесятка других машин, то такое решение было вполне оправдано.

С уважением, А.Сергеев