От Sergey Ilyin Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 15.09.2004 14:39:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: Как это?

>>Просто приводной нагнетатель, закрепленный на валу каждого мотора, и то оказался эффективней мотор-компрессора.
> Можно расшифровать? То что по расходу топлива это понятно но для высотности скорее наоборот.

Наоборот. Высотность можно увеличить ровно до той же степени, что и мотор-компрессором (рассмотрим ПЦН размером с пропеллер ;) ), но отбор мощности с мотора снижет мощность. Повышаем мощность (горизонтально-то лететь надо) -- растут обороты моторов и расход горючего.

С уважением, СИ