|
От
|
akew
|
|
К
|
Ragnar
|
|
Дата
|
28.07.2004 22:31:58
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: заправщик
>>Kesselkraftwagen 2100L - топливозаправщик (цистерна 2100 л.) сухопутных транспортных средств.
>> http://www.achtungpanzer.bos.ru/opel_blitz.htm
>Спасибо. Посмотрел и скачал. Огромное спасибо.
>>там же и про расход топлива.
>А запас хода берется в каком контексте? Загруженный или максимально возможный для машины вообще? Ведь вес загруженной машины возрастает почти в половину.
думаю, что расчетный, необходимый для снабжения. Реальный расход мало кого интересовал тогда.
>>Хотя, думаю, что большинство топлива перевозилось в бочках.
>Я то же предполагал такое. Но это было не очень эффективно. Больше десяти-пятнадцати бочек, по моему, грузовик не вмещал. А это меньше по весу, чем бензовоз. Зная немецкую педантичность вряд ли можно думать, что они так транжирили и без того ценное горючее. Да и источники некоторые упаминают именно бензовозы. Особенно, когда речь идет об английской авиации во время битвы в Котле. Скорее всего было и то, и другое.
Может я не прав, но бензовозов почти не видно ни в хрониках, ни на фото.
Бензовозы больше использовались в люфтваффе.
Все же в бочках безопаснее. Бензовоз уж очень хорошая цель, большая толстая и заметная. Грузовик с бочками от других не отличается.
Перегрузка и заправка с бочками тоже проще.
Топливо легче складировать в бочках. Бензовоз же слил и уехал, не будет же тащится за танками.
Плюс техника была относительно ненадежная тогда. Сломался бензовоз - труба. А бочки перекинули и вперед.
и т.д.
>А у вас нет данных по итальянским грузовикам. Ведь по логике основная масса доставки осуществлялась итальянцами и у них не было немецких бензовозов. Только свои и устаревшие французские трофеии из Туниса. Что вы по этому думаете? заранее спасибо.
как-то кажется, что такая важная вещь как топливо, была заботой самих немцев. итальянцы больше по продуктам, хоз. и прочее
с ув. akew