От Ragnar Ответить на сообщение
К akew Ответить по почте
Дата 28.07.2004 21:06:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; Версия для печати

Re: заправщик


>Kesselkraftwagen 2100L - топливозаправщик (цистерна 2100 л.) сухопутных транспортных средств.
> http://www.achtungpanzer.bos.ru/opel_blitz.htm
Спасибо. Посмотрел и скачал. Огромное спасибо.
>там же и про расход топлива.
А запас хода берется в каком контексте? Загруженный или максимально возможный для машины вообще? Ведь вес загруженной машины возрастает почти в половину.
>Хотя, думаю, что большинство топлива перевозилось в бочках.
Я то же предполагал такое. Но это было не очень эффективно. Больше десяти-пятнадцати бочек, по моему, грузовик не вмещал. А это меньше по весу, чем бензовоз. Зная немецкую педантичность вряд ли можно думать, что они так транжирили и без того ценное горючее. Да и источники некоторые упаминают именно бензовозы. Особенно, когда речь идет об английской авиации во время битвы в Котле. Скорее всего было и то, и другое.
А у вас нет данных по итальянским грузовикам. Ведь по логике основная масса доставки осуществлялась итальянцами и у них не было немецких бензовозов. Только свои и устаревшие французские трофеии из Туниса. Что вы по этому думаете? заранее спасибо.
>с ув. akew