От объект 925 Ответить на сообщение
К Darkon Ответить по почте
Дата 27.05.2004 11:37:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: ? Ан-70....

Но уже в 91-ом году из-за начавшегося бардака КБ начало выходить за рамки заказанного проекта.
+++
Вы всют ветку не прочли как я понимаю.
Посмотрите здесь
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/797547.htm

>Заменять Ил-76 - Ан-70 очевидная глупость.
+++
не для замены, а для дополнения.

Держать одновременно два типа, причём разных по стандартам, оборудованию и запчастям - такая же глупость.
+++
Одновременно:
Ан-12,26,22,70, 124, и Ил-76.

Таких денег просто нет.
+++
Вот ето и есть главная причина. А то ТТХ не подходят...

>2. На Ан-70 за это время безотвественно грохнули несколько сотен миллионов баксов. Кто ответит за потраченные впустую деньги? Это сейчас вопрос номер один.
+++
После того как столько вложили остановиться и бросить когда все готово?
И ето будет называться "по-хозяйски":((

>Самолёта на смену Ан-12, Ан-26 как не было так и нет.
+++
Принят ИЛ-112В для замены Ан-26.

>Генштаб давно дал своё заключение, что Ан-70 нам не нужен. Но идут постоянные лоббирования на уровне правительства и СМИ.
+++
Продавая самолет заграницу, мы поддерживаем наши производственне мощности, государство получает налоги а работяги зарплаты.

>3. Единственно почему "нужен" Ан-70 это как привязка украинской оборонки к России. Но это уже не работает. Украина давно готова выставитм Ан-70 на рынок НАТО (поэтому его оборудование постепенно приводится под натовские стандарты), но её нужно довести самолёт до эсплуатационной готовности. А для этого не хватает денег. Для Украины желательно поставить в эксплатационную линейку 7-10 машин, которые тут же включить в международные транспортные перевозки и через это дело "отпиарить" их перед потенциальными покупателями. Вот Россия и должна выполнить эту роль.
+++
И получить свою долю с продажи.
Алеxей