Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Хальт их верде шиссен, гуттен, именно, так!
>Удивительный вы перец гражданин Кошкин. Читая вас хочется вам в ответ грубостей наговорить,( :-))),
Да вы говорите, говорите))) Все равно у вас ни остроумно, ни обидно сазать не получиться)))
>хотя это конечно не конструктивно) поскольку видно ваше полное непонимание как смысла фильма в целом,
Почему же не понимаю - очень даже понимаю. Смысл фильма - освоить бюджет, а потом хотя бы отбить бабки.
>так и вааще понятия, что такое "драматургия" и "качество актерской игры".
"- Мальчик, а ты знаешь что такое "гомосексуализм"?
- Да ладно вам, дяденька, я не настоящий сварщик"
>Что бы вас попустило: я бывший актер, и весьма неплохой, а ныне телевизионный режисер, тоже надеюсь не последний, призы и разные другие отметки на всяческих всеукраинских конкурсах брал.
А я - чемпион Солнечной системы по контактному каратэ, со мной сам Костя Дзю спарринговаться зассал.
>Фильм Петрсона это не Гомеровский эпос о "временах героев и подвигов". Хотя фильм и кончается классической Гомеровской строкой.
Фильм кончается тем, что зрители шумно встают.
>Фильм Петерсона о тщетности судьбы, о обреченности выбранной человеком роли, когда уже она, эта роль героя, воина заставляет человека следовать своим слепым желаниям. Это фильм о тщеславии, жажде власти и денег.
Это фильм о том, что 200 млн баксов - это ох...ный бюджет, и нужно его быстро попилить и на всякую фигню типа актерской игры, режиссерской работы и прочих условностей е заморачиваться.
> Авантюра Агамемнона, который преследовал свои корыстные интересы, а не отстаивал честь брата, не могла ни протекать, не закончится иначе.
Это ваше с Педерсоном видение. Елена сама выбрала Менелая из толпы женихов, вообще говоря. Которые клялись помгать тому, кого она выберет. Вот и все. И никакого говна на вентилятор.
>Это фильм не о подвигах, а о трагедии.
О трагедии зрителя, который на сороковой минуте начинает понимать, что его поимели.
>Не о войне, а о ЛЮБВИ, которую эта бессмысленная война погубила.
"- Патрокл! Где Патрокл?" и в пузо его противного, в пузо, а потом еще за колесницей поволочь... ПОгубленная любовь - страшная штука.
>Это фильм не о смерти на поле боя, а о потерях.
Если вы о косметичке, которую якобы потерял перед боем Патрокл, и из-за которой он не смог нормально драться - то эти слухи распускал хитрожопый Одиссей. На самом деле Патрокл потерял бигуди. Что, врочем, не добавило ему боевого духа.
>"Неужели ты думаешь, что смерть страшит меня?" - отвечает Приам Ахилессу. И в этой фразе все, что хотел сказать Петерсон.
В этой фразе все, что смог сделать старенький боевой конь Питер О'Тул в тщетной попытке спасти педерсоновское угребище
>Нет ничего страшнее потери близкого человека.
"ты убил Патрокла!"
>А теряют близких в фильме ВСЕ.
"- Я подлец, я негодяй, я струсил...
- Да ладно, милый, зато ты вон какой кучерявенький..."
>В том числе и Ахиллес.
Угу. И эта страшная потеря (дркгие мирмидоняне все какие-то бородатые и мужподобные) всем не слабо икнулась.
>Это история именно про него, про человека, который не умел любить потому, что много убивал,
Почему не умел? Очень даже умел. Особенно хороша сцена в начале, где он выбирается из кучи баб и спросонья хватает мальчонку. Но потом, видимо, вспомнил про Патрокла, и отпустил.
>и был СИЛЬНЫМ, но научившись тут же обрел СЛАБОСТЬ. И стал терять близких. И брата, и любимую женщину. Который обрел счастье именно тогда, когда впервые в своей жизни проиграл поединок, и с кем с лучником!
У вас превратное представление о поединках. Поединок - это совсем другое.
>Не пяткой оказалось его самое ранимое место, а душа. Про это снял фильм Петерсон.
Самым ранимым его местом оказалось мускулистое пузо, не прикрытое по извращенной воле режиссера Педерсоа ничем, кроме черного блестящего и облегающего дермантина. Носил бы кирасу - поймал бы Париса. Может быть сумел бы на время забыть о Патрокле...
>И про это между прочим писал великий слепец Гомер.
Великий слепец Гомер просил передать, что он сроду такой х...и не писал.
>А доспехи вполне приличные, кожанные, вы когда нибудь видели вручную дубленную кожу, подкрашенную органическими красителями, скорее всего сажей?
Это не кожа. Это лакированый дерматин. В "Полицеской академии" такие "доспехи" носят завсегдатаи "Голубой устрицы"
>А троянцы и греки еще не имели стремян, сидели на крупах лошадей, так что сражаться в конном строю физически не могли. Лошалб была именно транспортом. Для боя существовала колесница.
Скажите об этом Александру Филипповичу Македонскому, Афросиабу и лично товарищу Крассу.
>И боевые сцены, уж получше дебильного "Последнего самурая" будут. И все функционально и довольно исторично.
Этопотому что истории вы не знаете
>А настояшей осады Трои такого маштаба, скорее всего не было.
Согласн Гомеру было 50 тыс. воинов и 1000 кораблей.
>А были ли историчны Одисей, Гектор, Парис, Ахилесс и т.д. весьма сомнительно, по крайне мере спорно.
Они бесспорно не историчны, а литературны. Как Наташа Ростова и Пьер Безухов. Ну или поручик Ржевский, если так понятнее.
>И играет Бред Питт просто здорово. Это я вам как актер говорю.
Дерется он здорово. Это я вам говорю, как чемпио Солнечной системы.
>А с точки зрения сквозного действия и сверхзадачи, уж не знаю читали ли вы Станиславского, все просто безупречно. Каждое действие оправдано психологически, и все вааще ясней ясного.
Я вижу, что вы его не читали. А читали вы параграф из учебника для педучилищ.
>Ия ходил на фильм на 4 день премьеры, на дневной сеанс, но тем не менее ни один человек зал не покинул, а фильм окончился аплодисментами.
Ну, это вы просто гоните. Не забывайте, тут не Бердичев, народ тертый.
>В отличии вашего любимого "Самурая" завершившегося кривыми ухмылками и фразами: "Ну, конечно, америкосы круче любого самурая!"
Тот фильм вы не смотрели, поольку кончается он другим)))
>Вы бы гражданиниКошкин, хотя бы попытались понять о чем фильм, а потом злобствовали, может тогда бы выглядели убедительней.
>Вот такое моё мнениё, могу быть не прав, с удовольствием поскандалю.
А я просто ногу задеру у забора, в знак презрения.