|
От
|
(v.)Krebs
|
|
К
|
Кэп-БИУС
|
|
Дата
|
07.05.2004 11:36:58
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
честно говорю, не в курсе
Si vis pacem, para bellum
>Имеется такой термин, как забортное отверстие. Именно в них используются уплотнительные материалы, типа резины.
какая резина выдержит 45 атм забортного давления?
>Естественно, чтобы это дело выгорело, должна быть высокая температура.
для резин такого не требуется - полимеры не жаростойки, возгораются в основном при температурах до 200-400 градусов
>Это дело "достигается" наличием в очаге пожара регенеративных веществ, кои горят и в воде за счет выделения кислорода. И температура в несколько тысяч градусов.
верно. усугубляет ситуацию в целом.
>Также следует помнить, что при пожаре в аварийном отсеке растут температура и давление.
в исходном постинге вопрос был про пути попадания забортной воды внутрь прочного корпуса
Вам слово!