От (v.)Krebs Ответить на сообщение
К Кэп-БИУС Ответить по почте
Дата 07.05.2004 11:36:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

честно говорю, не в курсе

Si vis pacem, para bellum

>Имеется такой термин, как забортное отверстие. Именно в них используются уплотнительные материалы, типа резины.
какая резина выдержит 45 атм забортного давления?

>Естественно, чтобы это дело выгорело, должна быть высокая температура.
для резин такого не требуется - полимеры не жаростойки, возгораются в основном при температурах до 200-400 градусов

>Это дело "достигается" наличием в очаге пожара регенеративных веществ, кои горят и в воде за счет выделения кислорода. И температура в несколько тысяч градусов.
верно. усугубляет ситуацию в целом.

>Также следует помнить, что при пожаре в аварийном отсеке растут температура и давление.
в исходном постинге вопрос был про пути попадания забортной воды внутрь прочного корпуса

Вам слово!