|
От
|
Лейтенант
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
29.04.2004 11:19:07
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Мобилизационные авианосцы. Возможно ли в принципе?
А нельзя ли сейчас клепать несколько упрощенные авианосцы на манер Либерти времен WW2?
Дано:
1) Мощное гражданское судостроение есть
2) Военная промышленность есть
3) Мобилизационный самолет сравнительно небольшой размерности в больших количествах (ну скажем на базе MиГ-21093)
4) Куча бабок есть
5) Куча рабсилы есть
6) Карт-бланш есть
7) Противник - первокласный авианосный флот (США)
8) Мобилизационные авианосцы строиятся еще в мирное время но для конкретной войны с более-менее ясным сроком начала. Причем для участия в "большой морской мясорубке", то-есть скажем большой ресурс двигателей не нужен. И вообще предполагется "взять числом", то есть такой авианосец - заведомо расходный материал.
9) Предполагаемый ТВД недалеко от своих портов. Далеко плыть не надо.
Как такая хреновина может выглядеть, и возможна ли такая копцепция вообще?
- Re: Мобилизационные авианосцы.... - Казанский 30.04.2004 20:07:01 (29, 153 b)
- А вот что на похожую тему думают у янки - Андрей Сергеев 30.04.2004 16:40:17 (55, 187 b)
- А против другого противника - индусов? - Николай Поникаров 30.04.2004 13:14:09 (70, 404 b)
- Развитие.... - Дмитрий 30.04.2004 11:40:29 (61, 419 b)
- подтема - как нам обустроить "Севморпуть" - den~ 30.04.2004 02:49:34 (124, 537 b)
- Возможно все - NetReader 29.04.2004 21:02:13 (78, 333 b)
- Re: Мобилизационные авианосцы.... - Hokum 29.04.2004 17:52:48 (119, 891 b)
- Так наши такое чудо проектировали! - Comte 29.04.2004 16:07:33 (216, 646 b)
- для этого сначала нужен подходящий самолет типа JSF (-) - А.Никольский 29.04.2004 12:27:27 (124, 0 b)
- Не вижу проблем - Arcticfox 29.04.2004 11:56:54 (285, 525 b)
- Re: Против флота с большими АВ ничего хорошего не получится - tarasv 29.04.2004 11:30:12 (443, 663 b)
- Re: Мобилизационные авианосцы.... - Мелхиседек 29.04.2004 11:22:40 (368, 203 b)
- Re: Мобилизационные авианосцы.... - Виктор Крестинин 29.04.2004 11:20:56 (393, 178 b)