От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 18.04.2004 18:49:29 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: По поводу...

Привет!
>>По-умолчанию я как бы подразумеваю, что на номинальных оборотах 1 час = 1 моточас. Как ты для номинальных оборотов вывел 30 мин = 1 моточас для меня пока загадка.
>
>Делим передаточное чило редуктора счетчика на обороты в минуту, получаем время в минутах за которое счетчик перевернет одну цифру.

А почему ты уверен, что переворачивается сразу цифра, а не пол-цифры? ;-)

>Предел измерения 1 моточас там указан.

Предел измерения судя по всему 0.1 моточаса.


>Как бы то ни было, даже если 1час = 1 моточас на номинальных оборотах, то на максимальных, а они для тракторов-комбайнов 2500-3000 об/мин, счетчик будет считать моточасы быстрее и наоборот, что с точки зрения определения ресурса по нему очень правильно, а не есть недостаток механического счетчика.

Логично - быстрее и наоборот.

>>Т.е. одно из двух - или имеешь какие-то дополнительные исходные данные (например, указание в ТТХ, что работа на номинальных оборотах идет за два срока) или ошибаешься.
>
>>>Ой, ой извини при холостых в ~500 об/мин, получается 110 мин... :)))))))))
>>
>>В чем шутка - не понял.
>
>Еще раз передеточное отношение делим на обороты в минуту получаем время в минутах за которое счетчик покажет 1 моточас.

Ты делаешь слишком вольные допущения. Откуда уверенность, что в счетчике прыгает сразу целая циферка, а не половина или четверть?

>>>что обороты можно считать подключившись к генератору и поэтому решил, что счетчик моточасов подключен к генератору, чтобы определять когда работает двигатель это не повод свои домыслы выдавать за аксиому.
>>
>>Какая глупость. Это не домыслы, а конкретное знание. Счетчики танков начиная как минимум с Т-55 подключены к генератору не механически (на что ты намекаешь), а как потребители электоэнергии. Открой техописание любого советского танка и почитай.
>
>Вася я не намекаю, что счетчик подключен механически к генератору, я тебе намекаю, что на дизелях электрические тахометры часто подключают к выводу генератора и считают импульсы с него и пересчитывая получают обороты, дабы не городить отдельно электрический датчик оборотов.

Значит так, вполне нормально повторяю: на Т-55, Т-62, Т-64 и т.д. счетчики моточасов работают как ЧАСОВОЙ механизм независимо от оборотов. И вполне нормально очередной раз советую заглянуть в техописание соответствующих машин.

Если есть желание увести разговор в возможные принципы реализации датчиков оборотов, так и скажи - обсудим, в другой ветке.

>Ты этого не знал? :)))))))))

Я уже намекнул, что это тупой метод ведения дискуссии. Ты же сам мало того, что не знаешь, но даже не хочешь признать, принцип работы счетчиков моточасов, работающих вне зависимости от оборотов.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/