|
От
|
badger
|
|
К
|
voodoo
|
|
Дата
|
15.04.2004 00:38:18
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Это глюки...
>Хочу дать пример такого мотора - даю. Если ты хотел пример какого-либо другого мотора, то надо было об этом сказать. Никаких формальных ограничений я не нарушил. Про серийность и установку на самолеты это уже твои дополнительные ограничения введенные после.
Формальных? Нет конечно :)
Просто вы нарушили ограничения здравого смысла. Что впрочем неудивительно.
>Причем тут вообще я ?
При том что вы начали лечить меня рассказами про некий экспериментальный мотор, зачем - я так и не понял.
> Я в этих словах вижу только 1710 и прямое указание на то, что выжимать из них что-то еще с появлением 115/145 начали не в 42-43, а "потом".
Вы читали польностью исходное сообщение? Или только последнюю фразу?
>"Это конец 42го начало 43го. Естесно что с запасными движками и топливом 100/130 проблем у них небыло, а когда появилось 115/145 то из 1710 и больше выжимали."
>Совершенно очевидное разграничение 42-43го и момента появления 115/145. Или ты намекаешь на то, что это топливо появилось в 42-43м ?
В чём состоит данное разграничение?
>Тогда в чем смысл твоего возражения:
>"До 115/145 эти двигатели не дожили."
Смысл в том что двигатели F3R и F4R не использовали 115/145. Можете доказать обратное - докажите, вместо того что бы графоманством заниматься.
>Из слов атора совершенно ясно:
>В 42-43м были Ф3Р и Ф4Р. Которых гнали. Потом появилось 115/145 и мощность семейства 1710 возросла еще больше. Как ты умудрился связать 115/145 и Ф3Р, мне совершенно непонятно.
Они были связаны в исходном сообщениии. Если вы видите в цитируемом упоминания других моделей двигателей V-1710 - покажите их.
>>Опять собственные фантазии пропихиваете? Где там сказано что автор считаете F3R - F4R
>>"одним из примеров" - цитата будет?
>Не, фантазии пихаю здесь не я. Цитата уже приведена. Выше.
Где в приведенной фразе слова "одним из примеров"? Пока не покажете - будем считать что фантазируете именно вы.