|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
К
|
Малыш
|
|
Дата
|
12.04.2004 19:20:56
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: [2Игорь Куртуков]
>Для постсоветского периода все упирается в два простых вопроса: скока бабок е?
Ну, ответ очевидно содержится в тексте государственного бюджета.
>Простите, позволю себе усомниться в Ваших словах. Даже "Шарнхорсту" мы не сможем противопоставить ничего, не говоря уж о "больших дядьках" - "Бисмарке" и "Тирпице".
В реальности - конечно. Потому что флот не строили. Мое утверждение состоит в том, что флот обеспечивающий паритет с кригсмарине на Балтике - вполне посильная (хотя и не очень целесообразная) вещь.
> То есть ежели "владыка моря" сообщит, что его мнение о том, кому из государств надлежит владеть Проливами, не совпадает с нашим мнением на сей предмет, то мы замираем в глубоком пардоне
Отчего же. Из невозможности победить на море не вытекает невозможность победить вообще. В том числе и на поле дипломатическом.
>Строить - где?
У нас и зарубежом.
> Какие из судостроительных заводов Балтики в этот момент маялись откровенным бездельем?
Я не знаю, что вы называете "откровенное безделье", но и Балтийский, и Новое Адмиралтейство можно было догрузить. В 1898 там спустили на воду "Пересвета" и "Ослябю", а "Бородино" и "Александра" заложили только в 1900. На Балтийском можно было бы уже в 1898 заложить нормальный борненосец вмсето "Победы". А еще имелся подходящий стапель на Галерном Островке (где в 1900 заложили "Орла")
> И что такое "улучшенный Потемкин"?
Я здесь опираюсь на мнение Мельникова, что много времени было потеряно на выбор проекта, хотя в принципе можно было за базовый проект взять "Ретвизан" (он же улучшеный "Потемкин"). Вобщем вместо энергичных действий по созданию флота жевали сопли выбирая концепт.