И что у него там совсем нет слов про количество сбитых лично им самолетов?
>Этого я не знаю. Но из одного случая делать систему не стану. Их отчетность в среднем таки честнее нашей.
опять вера?
>Да какая разница кто сие. Пользуясь вашим путем придираста, я тут явно не вижу никаких 109-х, но вижу какие-то транспортники.
Во-первых даже пользуясь придиразмом вы никогда не сможете доказать что транспортник мешал выполнять боевое задание штурмовикам с истребителями. Во-вторых я же не случайно говорил, что есть куча ссылок на этотй бой. И это описание не единственное. Есть и такое:
"На фронтах Великой Отечественной войны с сентября 1942 года. С первых же боевых вылетов он зарекомендовал себя отважным воздушным бойцом. Так, 25 октября 1942 года, сопровождая штурмовики, он вступил в бой с немецкими истребителями Me-109 и сбил один из них. При возвращении на свой аэродром он обнаружил группу транспортных самолётов противника и тремя атаками сбил троих из них. За этот подвиг награждён орденом Красного Знамени.
ЦАМО, ф. 33, оп. 793756, д. 40, л. 65-68.
ЦАМО, личное дело №543431.
Абрамов А.С. Двенадцать таранов. - Свердловск: Средне-Уральское кн. изд., 1970. - С. 56-62.
Бессмертные подвиги. - М.: Воениздат, 1980. - С. 261.
Большаков Л.Н., Лукерченко М.П. Повесть о Герое. - 2-е изд., перераб. и доп. - Чкалов, 1956.
Герои Советского Союза: Краткий биографический словарь. - Т. 2. - М.: Воениздат, 1988. - С. 466.
Герои Советского Союза - казахстанцы. - Кн. 2. - Алма-Ата, 1968. - С. 233-234.
Копылов И.С., Лазукин А.Н., Райкин Г.Л. Оренбургское лётное. - М.: Воениздат, 1976. - С. 102-103.
Лукерченко М. Орск. - Орск: Орское кн. изд., 1968.
На грани возможного. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: "Лимб", 1993. - С. 434.
Оренбуржцы в боях за Родину. - Челябинск: Южно-Уральское кн. изд., 1978. - С. 276-282.
Россовский В.П. Золотые Звёзды Оренбуржья. - Челябинск: Южно-Уральское кн. изд., 1989. - С. 393.
Секрет М.Г. Золотые Звёзды Орчан. - Орск: Орское кн. изд., 1973.
Хахалин Л.А. Рассказы о мужестве. - Л.: Лениздат, 1978. - С. 100-122.
История СССР. - 1966. - №4. - С. 165.
"Правда" 16.02.1944. "
>>И что? Где доказательство, что эти фоке-вульфы пошли кому то в зачет?
>
>Об этом есть ранее, на основании чего и начали разбираться с якобы сбитыми в ходе одного налета 7 самолетами врага, так как ВНОС донес о 5-ти, АИР - о трех, Пехота - о двух, один из которых приписала себе, а немецкая "шестерка бомбардировщиков" спокойненько оаправилась далее бомбить Малоархангельское и нанесла там нималые потери.
Еще раз -- где доказательства что это пошло на личные счета пилотов?
Есть факт донесения, есть факт проверки, причем проверки только на нашей территории. А где факты что данные заявки были полностью раписаны по пилотам? Нету.
>Сегодня я этот эпизод исключаю потому, что от того, что докажу его отсутствие - никому лучше не сделаю.
Доказать отсутствие практически невозможно. А вдруг потом выяснится что корреспондент попросту населенные пункты попутал?
>Но к вашим доводам я готов относиться также. Что они - легенды.
Лучше к своим также относитесь -- что это легенды. Будет намного объективнее.
>>А вы уже себя судьей считаете, а меня подсудимым?
>
>Каждый корреспондент должен отвечать за свои слова.
И? Я процитировал текст. Вы его невнимательно прочли. А виноватым за это сделали меня? оригинальное у вас понятие о правосудии. :)
>Что для вас приведение в эпизоде о сбитии одним И-16 четрыех самолетов противника эпизода от февраля 1944-го - не случайный факт?
То что летчик начавший летать в 42-м на И-16 и ставший на нем асом к 44-му дорос до персональной статьи в "Правде" и звания Героя Советского Союза.
Re: Дак вы... - М.Свирин12.04.2004 16:40:23 (56, 4942 b)
Re: Дак вы... - Alex Medvedev12.04.2004 16:53:52 (51, 1887 b)