|
От
|
alchem
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
17.03.2004 10:27:16
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ещё раз...
Здравствуйте, почтенный!
>Непонятно только, как в Ващу теорию вписываются "Си Хорнет" и "Сифанг" - самые быстрые поршневые палубные истребители из всех построенных. Да и "Сифайры" и "Файрфлаи" после войны продолжали совершенствоваться и развиваться.
Думаю, что всё обусловлено экономическими резонами, а финансовое состояние Британии после ВМВ было не такое уж и хорошее. Файрфлаи уже были, Хорнеты вроде как уже в стадии проектирования делались с оглядкой на "СиМоскито". Ну, посудите сами, есть если есть уже отработанные конструкции, вполне такие себе боевые, то гораздо дешевле будет их модернизация, чем создание чего-то совсем нового.
Также надо учесть "пердысторию воппроса", в предвоенные годы в Англии упорделался именно на двигатели водяного охлаждения: Мерлин, Сейбр, в то время как совершенствование двигателей воздушного охлаждения как бы затормозилось (это такое моё мнение), возможно, что это связано с увлечением конструкцией двигателя с гильзовым газораспределением, попившей немало крови их инженеров "Бристоль", а боле-ме токовый вариант "Геркулеса" появился лишь к 1943, а скрестить оный с нагнетателем во всремя войны так и не получилось.
С другой стороны, после войны на палубу поставили "СиФьюри" именно с звездообразным двигателем.
К тому же на горизонте уже маячили рективные самолёты, и успешному применению оных с авианосцев поначалу мешали лишь малый радиус и большой расход горючего.
>То, что американцы явно старались ориентироваться на двигатели возушного охлаждения - это понятно.
Во-первых, они (эти двигатели) у них были, во-вторых, американцы трезво смотрели на вопросы боевой живучести палубной машины.
>Вот только англичане явно никаких особых преимуществ двигателя воздушного охлаждения перед двигателями с водяным охлаждением для палубных самолетов не видели и равно юзали оба типа.
Я всё-таки склонен считать, что скорее от бызысходности, нежели от прямого расчёта. Может также это "дань моде" увлечения рядными двигателями.