>Непонятно только, как в Ващу теорию вписываются "Си Хорнет" и "Сифанг" - самые быстрые поршневые палубные истребители из всех построенных. Да и "Сифайры" и "Файрфлаи" после войны продолжали совершенствоваться и развиваться.
Думаю, что всё обусловлено экономическими резонами, а финансовое состояние Британии после ВМВ было не такое уж и хорошее. Файрфлаи уже были, Хорнеты вроде как уже в стадии проектирования делались с оглядкой на "СиМоскито". Ну, посудите сами, есть если есть уже отработанные конструкции, вполне такие себе боевые, то гораздо дешевле будет их модернизация, чем создание чего-то совсем нового.
Также надо учесть "пердысторию воппроса", в предвоенные годы в Англии упорделался именно на двигатели водяного охлаждения: Мерлин, Сейбр, в то время как совершенствование двигателей воздушного охлаждения как бы затормозилось (это такое моё мнение), возможно, что это связано с увлечением конструкцией двигателя с гильзовым газораспределением, попившей немало крови их инженеров "Бристоль", а боле-ме токовый вариант "Геркулеса" появился лишь к 1943, а скрестить оный с нагнетателем во всремя войны так и не получилось.
С другой стороны, после войны на палубу поставили "СиФьюри" именно с звездообразным двигателем.
К тому же на горизонте уже маячили рективные самолёты, и успешному применению оных с авианосцев поначалу мешали лишь малый радиус и большой расход горючего.
>То, что американцы явно старались ориентироваться на двигатели возушного охлаждения - это понятно.
Во-первых, они (эти двигатели) у них были, во-вторых, американцы трезво смотрели на вопросы боевой живучести палубной машины.
>Вот только англичане явно никаких особых преимуществ двигателя воздушного охлаждения перед двигателями с водяным охлаждением для палубных самолетов не видели и равно юзали оба типа.
Я всё-таки склонен считать, что скорее от бызысходности, нежели от прямого расчёта. Может также это "дань моде" увлечения рядными двигателями.
>>Непонятно только, как в Ващу теорию вписываются "Си Хорнет" и "Сифанг" - самые быстрые поршневые палубные истребители из всех построенных. Да и "Сифайры" и "Файрфлаи" после войны продолжали совершенствоваться и развиваться.
>
>Думаю, что всё обусловлено экономическими резонами, а финансовое состояние Британии после ВМВ было не такое уж и хорошее.
Е:
Угу, и именно поэтому создали самолеты с рекордными характеристиками :-))
Файрфлаи уже были,
Е:
И делались еще изрядно после войны.
Хорнеты вроде как уже в стадии проектирования делались с оглядкой на "СиМоскито".
"Хорнет" - это не "Москито". В любом случае, выбор мотора прямо не объясняет.
Ну, посудите сами, есть если есть уже отработанные конструкции, вполне такие себе боевые, то гораздо дешевле будет их модернизация, чем создание чего-то совсем нового.
Е:
Ну так "Си Фьюри" создали. И "Файрбранд". И одновременно создавали и совершенствовали машины с двиглами водяного охлаждения. Можно еще и "Стерджен" с "Мерлинами" вспомнить. В общем, повторяю, теория насчет "лучшести" двигателей воздушного охлаждения выглядит неубедительно.
>Также надо учесть "пердысторию воппроса", в предвоенные годы в Англии упорделался именно на двигатели водяного охлаждения: Мерлин, Сейбр, в то время как совершенствование двигателей воздушного охлаждения как бы затормозилось (это такое моё мнение), возможно, что это связано с увлечением конструкцией двигателя с гильзовым газораспределением, попившей немало крови их инженеров "Бристоль", а боле-ме токовый вариант "Геркулеса" появился лишь к 1943, а скрестить оный с нагнетателем во всремя войны так и не получилось.
>С другой стороны, после войны на палубу поставили "СиФьюри" именно с звездообразным двигателем.
Е:
О чем и речь. И "Файрбранд". И коллекция всяких непошедших в серию по причинам сокращения FAA "Спирфишей" и "Файркрестов" еще была. Т.е. аргументация по поводу отсутствия у англичан движков воздушного охлаждения не катит.
>>Вот только англичане явно никаких особых преимуществ двигателя воздушного охлаждения перед двигателями с водяным охлаждением для палубных самолетов не видели и равно юзали оба типа.
>
>Я всё-таки склонен считать, что скорее от бызысходности, нежели от прямого расчёта. Может также это "дань моде" увлечения рядными двигателями.
Е:
Вот я и говорю - теория у Вас слабоватая и фактами из истории развития британской палубной авиации не подтверждается :-)))