|
От
|
ЖУР
|
|
К
|
Алексей Мелия
|
|
Дата
|
17.03.2004 10:47:21
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Вопрос
В принципе согласен что субъективный подход в изложении истории имеет ряд недостатков. Однако есть ли альтернатива? Учебник из состоящий из вопросов а-ля "Можно ли назвать тоталитарным сталинский режим?"? Но это же школьный учебник, требовать от детей ответы на вопросы на которые у самих взрослых нет ответов ИМХО по крайней мере странно. Или учебник без каких либо выводов? Эдакий стат.справочник с памятными датами? Но выводы делать учителю в процессе преподавания все таки придется, иначе дети просто "из-за деревьев леса не увидят". Или есть еще варианты? Как донести до учеников знания и одновременно избежать субъективизма в учебниках истории? Возможно ли такое?
ЖУР
- Технология - Алексей Мелия 17.03.2004 14:55:10 (114, 3127 b)
- Re: Вопрос - Cory 17.03.2004 11:24:49 (168, 1186 b)
- Re: Вопрос - ЖУР 17.03.2004 11:44:43 (134, 1806 b)
- Re: Вопрос - Cory 17.03.2004 15:51:38 (71, 2792 b)
- Re: Вопрос - ЖУР 17.03.2004 16:15:30 (56, 2245 b)
- Re: Вопрос - Cory 17.03.2004 16:44:18 (54, 2788 b)