|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Объект 172М
|
|
Дата
|
14.03.2004 21:56:42
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Простые ответы
Здравствуйте, Объект.
>>а) ...Грубо: обороты ротора прибавил, надо и рулевой винт не позабыть, да на разной скорости по-разному, но при это ещё и крен появляется и «клюнуть» может...
>когда прибавляешь обороты несущего винта, обороты прибавляются и на хвостовом, пилот меняет шаг винта хвостового ротора ,а не обороты.
А кто писал об оборотах? Я о взаимосвязях.
> регулировка и эксплутация камовских машин не сложнее милевских.
А кто писал о милевских? Я о схеме. Тем более что Ваше утверждение весьма спорно, но я спорить не собираюсь.
>опасность такая есть, но перерубание хвостовой балки несущем винтом на традиционных машинах , намного чаще встречается, и является основным при катастрофах вертолетов.
Разумеется вертолёты традиционной схемы «намного чаще встречаются», потому схему и принято называть традиционной. Однако замечу, что разместить балку безопасно вполне возможно. Если какой-то конструктор пренебрёг такой опасностью, то... ему виднее.
>NOTAR целесообразно применять на легких машинах весом до 2 тонн, дальше КПД сильно падает.
До 3 т, именно на такие вертолёты планируется и не КПД, а скорости реакции. Кстати, бОльшая часть вертолётов в мире примерно таковы, ну, немного больше.
Дмитрий Журко