Добрый день, уважаемый Nail, много путаницы я привнёс.
>Причем здесь первый полет? Ясно что у LCA первый полет в 2001-м. Вопрос только в том, что пока нечего производить серийно.
Поначалу Вы на 2003-ий указывали.
>Что касается полноценности, то это не мои требования, а индийцев. Почему то они выделяют PV-2 как первый соответствующий требованиям полностью.
Да, система управления оружием будет впервые установлена на PV2, но и это не делает его "полноценным". И в этом нет ничего необычного.
>>Кстати, как я понял PV2 следует за PV1, просто следующий построенный. Далее PV3, PV4 и так до PV21, уже полгода как построенных.
>PV5, как я понимаю, это УБС. Будет еще машина для морской авиации. А вот насчет уже построенных до PV21 это большой вопрос.
Да, ерунду я написал.
Сначала обозначения. В индийской прессе дефисы в обозначении не использованы, то есть не TD-1, а TD1 правильней, полагаю.
Вообще большинство свежих новостей связаны с этой выставкой.
TD1 -- первый демонстартор (летающий), снабжённый американским ДТРДФ General Electric F404.
TD2 -- а это второй. Там, вроде, больше израильского оборудования.
PV1 -- одноместная машина, с новым ПО и двигателем, вроде. Оборудована системой дозаправки в полёте.
PV2 -- первый прототип, оборудованный радаром и вообще системой наведения. Неизвестно: построен ли, летал ли? Сейчас это вопрос для меня.
PV3 и PV4 -- одноместные предсерийные машины.
PV-5 -- двухместный прототип. Не только тренировочной машины, но и палубного варианта, он двухместный.
>>Вот пресса:
>> http://www.cmmacs.ernet.in/nal/pages/pdf/aviaapr-aug.pdf
>Прочитал, цифра 23 в тексте встречается 1 раз в фразе: "HAL has produced 23 types of aircraft, including 11 Indian designs" Но в ней идет речь только о 23 типах самолетов, производившися HAL за его историю.
>А совсем не про 23 LCA.
Простите, поторопился и ошибся. Кстати, до того читал где-то не то о заказанных, не то о произведённых 19 машинах, что и послужило причиной моего оптимизма, потому и написал поначалу "до 20". Сейчас найти источник не смог.