От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Tigerclaw Ответить по почте
Дата 17.02.2004 21:50:39 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ре: Я вам...

И снова здравствуйте
>>Фридрих Великий в СЕМИЛЕТНЮЮ войну НИ одной победы не одержал именно КОСОЙ АТАКОЙ... "Косая атака" это придуманные им пропагандисткий прием, для плацпараов. В реальности его маневрирвоание на поле боя было далеко от схем и шаблонов... А побед над Русскими в двух генеральных сражениях он не достиг... пол-очка у него.. За Цорндорф. И ни в одном нет косой атаки
>
>Правильно. И если Фридрих "Великии" то что можно сказать о Русских которые его разгромили?


Фридрих ВЕЛИКИЙ как политик - он НЕ ПРОИГРАЛ ту войну и СОРАНИЛ все завоевания войны предыдущий... Русские увы дали ВЕЛИКИХ командиров но не великого политика - положив 80 000 человек и туеву хучу миллионов рублей РОССИЯ не ПОЛУЧИЛА НИЧЕГО в той войне.


Так что Великий, ФРидрих, ВеЛИКИЙ... Не как генерал, как КОРОЛЬ.




>Тем больше заслуга советских авиаконструкторов, когда Нормандия Неман, которая могла летать и на Спитфаиерах 5 (именно том которыи выиграл битвы за Англию), и на Харрикеинах, и на Китти Хоках, выбрали ИМЕННО Яки" - ни грама лапши, но как звучит, а?:-)))


Спитфайры в СССР в тот момент были простите б/у шные, мало того Пятерка не воевала в Битве за Англию , она герой "Цирков" и "Второй мальты"... Хуже того в СССР как раз попали б/у "Цирковые" Спиты...

Выбор у французов был из Лагг-3, Ла-5 РАННИХ, Яков и Ленлизовских АНГЛИЙСКИХ "Кобр", которые Р-400 а не Р-39, и Р40е... Понятно что они выбрали в МОМЕНТ формирования эскадрильи... Як-1 и Як-7 (Як-3 и в помине еще не было)

Потом пошла инерция освоенности машины, хотя Дельфино настаивал на Ла-5ФН например, ну нравилась ему тяжелая машина.


С уважением ФВЛ