От Нумер Ответить на сообщение
К Александр~К Ответить по почте
Дата 17.02.2004 10:07:55 Найти в дереве
Рубрики Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: Комментарии...

>Уважаемые Спецы военной истории.
>У меня на эту тему есть (на мой взгляд интересные) факты:
>1. Когда-то мой отец, 1935 г. рождения рассказывал об эшелонах с сапогами, отправляемых в Германию. Естественно тогда, по малолетству, он знать этого не мог, значит слышал от старших. На мой взгляд это подтверждает информацию Суворова о сапогах. То есть народ что-то знал - люди работали на ж.д. станциях и т.д. Объяснить никак не могли, вот и выдумали поставки в Германию, но я не думаю, что Германия могла расчитывать на подобные поставки, которые прекратятся с началом войны.

Хоть не спец, но на сей бред отвечу. Сапоги - отправляемые в Германию на самом деле вполне могли, например, идти транзитом из Японии. Вообще много через СССР транзита шло. Да и вообще сапоги как признак агрессии - просто смешно.

>Тезис о войне в три месяца подтверждает их полный идеотизм и принимается только в этом ключе.

Ну правильно, прямо по Богданычу - вся немцы идиоты. Вот только если узнать, что докладывали Гитлеру (хроничсеское приуменьшение сил армии, неправильная оценка морального состояния населения), то всё получается не так просто. Меж тем и Сталину докладывали полный бред. Только там было хроническое завышение сил Германии. А были бы идиоты - не дошли бы до пригородов Москвы. Да и вообще то, что немцев идиотами называет Богданыч - замаскированное оскорбление РККА: если такие идиоты, чего ж до Москвы пустили?

>2. Я служил в 80-81 гг. в 20-м гвардейском мостостроительном батальоне 1-й гвардейской железнодорожной бригады. Бригада дислоцировалась в Прикарпатском КВО, в основном в Закарпатской области. Для чего нас там держали? На случай войны разбирать пути и минировать мосты? Да ничего подобного мы занимались строительством второго пути там где дорога была однопутной.

Извините, а чем ещё можно заниматься мостостроительному батальону в мирное время. Неуж-то мосты рушить? К слову: одной из причин упреждения в развёртывании нас фрицами в 1941 называется менее развитая дорожная сеть. Так что "если враг нападёт, если тёмная сила нагрянет", то Украине пригодится тот второй путь, что строили Вы в 80-х годах.

>Первые полгода я провел в учебке в Ченигове. На территории нашего учебного полка (не знаю названия - если поможете скажу спасибо) дислоцировался понтонный батальон. Вопрос какая задача ставилась нашему полку и батальону на случай войны? Я не думаю, что обеспечить отход наший войск, скорее обеспечить продвижение на запад, а это возможно только при нанесении удара первыми.

Дет.сад. "Не думаю" - конечно, мощный агрумент. Вы же сами говорите, что было это в 80-х годах. Ну и на кого мы тогда напали? Да и вообще, на кого нападать-то из Западной украины? Не Венгрю? Польшу? Ну ладно, с Польшей ещё политические неприятности были. Но ведь ни на кого не напали. А значит, все эти постройки мостов, понтонные батальоны не значат ничего. К слову, а если бы НАТО атаковало бы? Чем бы тогда принципиально обстановка отличалась? Тоже войска бы на Запад пошли. Вообще можно много ещё аргументов против привести, но мне лень.