От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Dinamik Ответить по почте
Дата 18.01.2004 22:23:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Не а :-)

И снова здравствуйте
>то Яковлев с Илюшиным вообще отдыхают.

Технически невозможно было довести тот мотор для серии - шатуны длинные для наших возможностей.

Это именно то на чем высокчил АШ-82, обрезали с 180 до 155мм милиметров и счастье.


>В серию идут И-185 и Су-6.

И кого простите слабобронированный Су-6 с 196 килограммами брони и проблематичным вооружением (6 пулеметов, и 200 кило бомб) интересует, до 1943 года это очень сырой самолет и с мотором? Ил-2 под М-71 таки то же существовал, а Сухой скорее доводит вместо "легкого" Су-6 "тяжелый" Су-ШБ как развитие Су-2 и в этом он глубоко прав будет

Да и вместо требовательного к аэродромам И-185 с высокой нагрузкой на крыло Яковлев выкатывает туза в рукаве -И-30/Як-3 под М-71. Под М-82 эту машину было делать бесполезно а вот под М-106 или М-71 не вопрос.

ТРАГЕДИЯ И-185 в его высоком техническом совершенстве. В серии как всегда пришлось бы предкрылки контрить, менять металл, менять шасси - в результате от первоначального самолета осталось бы то что осталось в Лагг-3 34й серии от И-301.

С уважением ФВЛ