|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
18.01.2004 22:23:17
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Не а :-)
И снова здравствуйте
>то Яковлев с Илюшиным вообще отдыхают.
Технически невозможно было довести тот мотор для серии - шатуны длинные для наших возможностей.
Это именно то на чем высокчил АШ-82, обрезали с 180 до 155мм милиметров и счастье.
>В серию идут И-185 и Су-6.
И кого простите слабобронированный Су-6 с 196 килограммами брони и проблематичным вооружением (6 пулеметов, и 200 кило бомб) интересует, до 1943 года это очень сырой самолет и с мотором? Ил-2 под М-71 таки то же существовал, а Сухой скорее доводит вместо "легкого" Су-6 "тяжелый" Су-ШБ как развитие Су-2 и в этом он глубоко прав будет
Да и вместо требовательного к аэродромам И-185 с высокой нагрузкой на крыло Яковлев выкатывает туза в рукаве -И-30/Як-3 под М-71. Под М-82 эту машину было делать бесполезно а вот под М-106 или М-71 не вопрос.
ТРАГЕДИЯ И-185 в его высоком техническом совершенстве. В серии как всегда пришлось бы предкрылки контрить, менять металл, менять шасси - в результате от первоначального самолета осталось бы то что осталось в Лагг-3 34й серии от И-301.
С уважением ФВЛ