От FVL1~01
К Dinamik
Дата 18.01.2004 22:23:17
Рубрики WWII; ВВС;

Не а :-)

И снова здравствуйте
>то Яковлев с Илюшиным вообще отдыхают.

Технически невозможно было довести тот мотор для серии - шатуны длинные для наших возможностей.

Это именно то на чем высокчил АШ-82, обрезали с 180 до 155мм милиметров и счастье.


>В серию идут И-185 и Су-6.

И кого простите слабобронированный Су-6 с 196 килограммами брони и проблематичным вооружением (6 пулеметов, и 200 кило бомб) интересует, до 1943 года это очень сырой самолет и с мотором? Ил-2 под М-71 таки то же существовал, а Сухой скорее доводит вместо "легкого" Су-6 "тяжелый" Су-ШБ как развитие Су-2 и в этом он глубоко прав будет

Да и вместо требовательного к аэродромам И-185 с высокой нагрузкой на крыло Яковлев выкатывает туза в рукаве -И-30/Як-3 под М-71. Под М-82 эту машину было делать бесполезно а вот под М-106 или М-71 не вопрос.

ТРАГЕДИЯ И-185 в его высоком техническом совершенстве. В серии как всегда пришлось бы предкрылки контрить, менять металл, менять шасси - в результате от первоначального самолета осталось бы то что осталось в Лагг-3 34й серии от И-301.

С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (18.01.2004 22:23:17)
Дата 19.01.2004 15:44:42

Re: Не а...

>И снова здравствуйте
>>то Яковлев с Илюшиным вообще отдыхают.
>
>Технически невозможно было довести тот мотор для серии - шатуны длинные для наших возможностей.

Двидок госы прошел.

>>В серию идут И-185 и Су-6.
>
>И кого простите слабобронированный Су-6 с 196 килограммами брони и проблематичным вооружением (6 пулеметов, и 200 кило бомб) интересует, до 1943 года это очень сырой самолет и с мотором?

Военных прежде всего.


"В 1942 году на базе одноместного самолета построили двухместный бронированный штурмовик Су-6 (2А).
"По максимальным скоростям, скороподъемности, потолку и дальности Су-6 М-71Ф значительно превосходит находящийся на вооружении ВВС Красной Армии штурмовой самолет Ил-2. Самолет Су-6 по своему бронированию и летно-боевым качествам в первую очередь предназначен для решения штурмовых задач, но вместе с тем его можно успешно использовать и для борьбы с бомбардировщиками противника..." - таков был вывод комиссии, проводившей государственные испытания машины с двигателем М-71Ф. За создание штурмовика Су-6 главный конструктор самолета П.О.Сухой был удостоен в 1943 году Государственной премии.
Наладить серийное производство двигателя М-71Ф в трудных условиях военного времени не удалось. Поэтому в начале 1944 года самолет переоборудовали под двигатель водяного охлаждения АМ-42 мощностью 2000 лс, конструкции А.А.Микулина.

Так что основная причина указывается именно отсутствие в серии мотора, а не что-либо другое, отвлеченное.

Кстати, Ил-2 с М-71 что за зверь? Испытывался на госах?


С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (19.01.2004 15:44:42)
Дата 19.01.2004 20:20:21

Дались сам эти госы, госы это не самое главное

И снова здравствуйте

>>Технически невозможно было довести тот мотор для серии - шатуны длинные для наших возможностей.
>
>Двидок госы прошел.

От оно счастье - ВЫПУСКАТЬ его где из чего и на чем. После войны СМОГЛИ, во время нет. Знаете сколько у нас НЕСЕРИЙНЫХ и очень нужных движков прошедших госы и малые серии так и не выпускалось. Туча. А нужны были позарез.

>>И кого простите слабобронированный Су-6 с 196 килограммами брони и проблематичным вооружением (6 пулеметов, и 200 кило бомб) интересует, до 1943 года это очень сырой самолет и с мотором?
>
>Военных прежде всего.

Ерунда. У ентого аероплана до конца 1942 НИКАКИХ преимуществ, окромя ненамного большей скорости (480 практически). И куча недостатков. В одноместном варианте дрянь, в двухместном стрелок так же небронирован как и на Ил-2, линзовая установка стрелка ставилась и на Ил-2 и показала что он давая некоторую защиту от 7,92мм пули сужает поле обзора нифиг... НЕ ВУНДЕРВАФЛЯ в общем. В 1944 он полностью уступил Ил-10. В общем нафиг не нужжный самолет с хорошим пиаром.


ВЫПИШЕТЕ реальные данные ранних Су-6 и призадумайтесь ГДЕ место такой машинки на поле боя... Я бы еще согласился с продолжением линии Су-2, там была ПЕРСПЕКТИВА, где у Недоистребителя/Перештурмовика Су-6 перспектива я увы не вижу. Бронекорпус он нормальный получил в 1943м = КОМУ он нужен был пока бы его в серию освоили Ил-2 то УЖЕ делаеться а Ил-10 на подходе. Су-6 машина по заданию мирного времени, конкурент (и неудачный ОПБ Кочергина, не более того). Эт омашинка небольшой профессиональной армии а не самолет тотальной войны.



>"В 1942 году на базе одноместного самолета построили двухместный бронированный штурмовик Су-6 (2А).
>"По максимальным скоростям, скороподъемности, потолку и дальности Су-6 М-71Ф значительно превосходит находящийся на вооружении ВВС Красной Армии штурмовой самолет Ил-2.


Блестяще. Уступая в ворружении, бронировании и системе базирования.

>Самолет Су-6 по своему бронированию и летно-боевым качествам в первую очередь предназначен для решения штурмовых задач, но вместе с тем его можно успешно использовать и для борьбы с боE