От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 19.01.2004 20:31:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Дык М-82 ДВа разных мотора то

И снова здравствуйте

>Я про ТТЗ на самолеты под М-82.

Пральна М-82 СНАЧАЛА облегченная 14 цилиндровая версия 18 цилиндровго М-81.. А вот ПОТОМ это принципиально новый мотор у которого от старого М-82 (точнее еще от папы всех пап Райт Циклона 1820) остались лишь лишь цилиндры и частично поршни, а шатуны получили корокий ход. В результате чего получился движок науке неведомый, аналогов не имеющий (не потому что шибко хорош, а просто такой оригинальный). Вот он то и стал АШ-82

А задания перетекли, от одного к другому, что "новый мотор" на 130 кило ТЯЖЕЛЕЕ это конечно минус, и что длинее не фонтан, а что он при той же мощности (проектировался как и М-81 старый, задания 1940 года на 1400 лс) мидель имеет почти на 30% меньшей площади это же плюс товарищи.

>Нормальное явление. То же самое было с М-106.

а М-106 тупиком не был. Никак. Он не тупик, он пожалуй наверное ЛУЧШИЙ наш мотор своего класса в войну, но УВЛЕКЛИСЬ синицей в небе - М-107 с двунаправленым выхлопом, а на М-106 на время положили (с весны 1941 к 1943) в результате когда его ДОВЕЛИ и выпустили СЕРИЕЙ - под него уже не было самолета потребителя. Вот и ставили их на учебные Яки. По сути М-105ПФ-2 это и есть М-106 который если бы не война БЫЛ бы в серии уже зимой 1941.


>нет. Тут вы не правы. Фактически под эти самолеты (с М-88/89) была попытка поставить М-82 только на Су-2 и Ил-4, да и то фактически смогли только на снятом с производства Су-2 это сделать.

Что вы что вы. Таирова как же забыли раз, А ведь если бы не война Та-3 был юы в БОЛЬШОЙ серии, очень большой. Плюс заказ на Пе-2 разведчик с М-89/82 то же появился ДО войны.

С уважением ФВЛ