|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
23.12.2003 18:59:30
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
[2Mikl] Дык читайте Пикирующие бомбардировики, вышла недавно в АСТ.
И снова здравствуйте
>Про Пе-2 в нашей литературе принято всякие гадости писать - и про неправильный профиль и про то, что тормозные решетки использовались в считанных частях (это когда про Полбина вспомнят)
БЛИН-с а что тормозные решетки таки обязательны и без них не пикируют. ОТНЮДЬ-с. Да и Пе-2 все же не Ю-87 БОЛЬШИНСТВО из которых не имело тормозных решеток (выпускались уже в штурмовом варианте, 2900 из 5000 с чем то).
А количесво атак с пикирования для полков Пе-2 росло с 18 до 44% за войну. В СРЕДНЕМ. И не Полбиным единым. Были и кроме него "эксперты". Чем плох например 40 БАП ВВС ЧФ?
>Но больше всего любят клевать за малый вес бомб (с Ю-88 сравнивают)
>и за малую скорость (тут смотрят на москито)
Как бы нос никанора ивановича да к лицу бальтазара полиэвковитовича. (с) Женитьба
МОскито сверхскорост давал с нагрузкой МЕНЬШЕ чем Пе-2. На Ю-88 нагрзука зависила от растояния и опыта и аэродрома, но все же была хоть и больше в среднем чем на Пе-2 в 1,5 раза но сие различие не критично. Вот то что Ю-88 мог нести "россыпь" 50кг бомб СЫГРАЛО важную роль в 1941, но только в 1941, после чего бомботсеки с Ю-88 убрали. Нагрузка внутренняя из ФАБ-100 для Пешки и правда непотимальна, луше было бы иметь больше 50кг и даже 25 кг бомбочек для некоторых случаев. НО это до 1943.
>
>А откуда инфа про хорошее мнение англичан ?
воот оттуда и еще из старого Джена, там его чуть только маслом не мажут, в 1945м.
А в общем Пе-2 в несколько меньшей размерности чем Ю-88 и на 1ЛС их бомбовая нагрузка ОДИНАКОВАЯ. У немцев в среднем моторы помощнее были, и крыло меннее скоростноее но более несущее.
НАсчет ВПП и строгости выравнивания вот главный недостаток Пе-2 но это самолет для опытного летчика. Летай наши рядовые пилоты на Ю-88 я не уверен что бы аварий было бы меньше. В общем не строгий в управлении А-20 Бостон то же бился и не мало, зотя если Пешки раскладывали на посадке (козление и высокое выравнивание) то Бостоны часто падали на взлете (на малом плече ДВА мотора которые крутяться в одну сторону, у Пе-2 момент меньше).
Пе-2 не был чудо-самолетом,но на фоне однокласников смотрелся адекватно. ЭТо же ЛЕГКАЯ двухмоторная машинка, его размерность это Ме-110.
Да что мог сделать опытный пилот на Пе-2 говорит кадр из "бомбардировчного вооружения совесткой авиации 1914-1945" рекомендую кстати эту книгу, полезная. Там приведен пример подвески на Пе-2 4х ФАБ-500. Рекорд советско германского фронта для Ю-88 на короктом плече (Сталинград, осень 1942) для Ю-88 - 3200 кило...
С уважением ФВЛ