От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Мелхиседек
Дата 23.12.2003 12:47:43 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; 1917-1939; Версия для печати

Re: Именно извращение....

Добрый день, уважаемый Мелхиседек.

>>Как обслуживать внутренние гусеницы?
>с этим не очень удобно, но проблема решаема

Не решена на "объекте". А так, решаема, разумеется, я бы решил: избрал бы иную компоновку.

>>Что будет ночью после грязи?
>а что должно такое быть?

Тут телепотема, простите. Имел ввиду заморозки. Замёрзнет всё насмерть. До Войны такую недальновидность можно было б понять...

А внутренняя пара гусениц на повороте!.. Да с таким удлинением! Я вот всё предполагаю, что разаботчики не были столь непонятливы, как я предположил и придумали, скажем, поджимать внутренние гусеницы на повороте. Благо там ГП подвеска, но сведений нет, а поджать их некуда, вроде.

>>Американский 4-ёхгусеничный T-28 продуманней, кажется.
>ещё больший изврат

"Попытка решить ряд технических проблем нетрадиционными методами". Нормальная машина под свои ТТТ и нормальные ТТТ. 4-ёхгусеничность T28 вполне технически обоснованна, да и танк -- штурмовой танк -- приличный, видимо нужный, но на год ранее.

Дмитрий Журко