|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
23.12.2003 12:47:43
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; 1917-1939;
|
|
Re: Именно извращение....
Добрый день, уважаемый Мелхиседек.
>>Как обслуживать внутренние гусеницы?
>с этим не очень удобно, но проблема решаема
Не решена на "объекте". А так, решаема, разумеется, я бы решил: избрал бы иную компоновку.
>>Что будет ночью после грязи?
>а что должно такое быть?
Тут телепотема, простите. Имел ввиду заморозки. Замёрзнет всё насмерть. До Войны такую недальновидность можно было б понять...
А внутренняя пара гусениц на повороте!.. Да с таким удлинением! Я вот всё предполагаю, что разаботчики не были столь непонятливы, как я предположил и придумали, скажем, поджимать внутренние гусеницы на повороте. Благо там ГП подвеска, но сведений нет, а поджать их некуда, вроде.
>>Американский 4-ёхгусеничный T-28 продуманней, кажется.
>ещё больший изврат
"Попытка решить ряд технических проблем нетрадиционными методами". Нормальная машина под свои ТТТ и нормальные ТТТ. 4-ёхгусеничность T28 вполне технически обоснованна, да и танк -- штурмовой танк -- приличный, видимо нужный, но на год ранее.
Дмитрий Журко