C F-16, разумеется
Наоборот, уважаемый Поручик Баранов, шведы заявляют о минимизации необходимой для JAS-39 инфраструктуры по сравнению с другими самолетами. Так, у "Грипена" всеобъемлющая бортовая система контроля, сводящая к минимуму необходимость в наземной КПА, есть собственная контрольно-тестирующая аппаратура двигателя, все наземные операции по обслуживанию самолета могут производиться с использованием электроэнергии от его собственной ВСУ и т.п. И я склонен этому верить, поскольку одним из главных требования при его разработке у шведов было обеспечение рассредоточенного базирования с использованием запасных аэродромов и участков автодорог - т.е. в отрыве от серьезной наземной инфраструктуры и со всяческих упрощением техобслуживания.
С уважением, Exeter