От Петр Тон. Ответить на сообщение
К Константин Федченко
Дата 12.11.2003 18:40:07 Найти в дереве
Рубрики 1941; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: [2Петр Тон.]...

Здравствуйте

>№248. ИНФОРМАЦИЯ ГОСПЛАНА СССР В ЦК ВКП(б) И СНК СССР О ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР ЗА 1940 г.
>21 января 1941 г.
>...V. Перевозки
>Среднесуточная погрузка по всей сети железных дорог СССР составила в 1940 году 97,9 тыс.вагонов, а без дорог западных областей УССР и БССР, Кишиневской, Литовской, Латвийской и Эстонской – 94,1 тыс.вагонов, или 101% по отношению к 1939 году.
>...Среднесуточная погрузка по всей сети железных дорог СССР, включая балласт, составила в I квартале 1940 г. 75,1 тыс.вагонов, во II квартале – 102,1 тыс.вагонов, в III – 108,3 тыс.вагонов и в IV квартале – 105,7 тыс.вагонов.


>таким образом, ж/д сеть СССР в 1940 году позволяла среднесуточную погрузку не меньше 108,3 тысяч вагонов (так как это в среднем за квартал - то в отдельные дни она могла быть выше, и намного), в то время как в 1 квартале только 75,1 тысяч вагонов. Следовательно, в 1 квартале средняя загрузка дорог составляла всего 69% от значения 3 квартала. А максимальные возможности были явно еще выше... Таким образом, дороги действительно эксплуатировались вполсилы.

Сезонные колебания интенсивности перевозок имеют место и сейчас. Вы забыли - в какой стране мы живем, вернее - о климате этой страны. Зимой, в связи со снежными заносами путей и скорость движения эшелонов, и интенсивность, и пропускная способность ж/д всегда снижаются. Процент снижения зависит исключительно от снежности зимнего периода, т.е... от Господа Бога:-)
Так что..., ИМХО, мимо.

До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.