От Петр Тон. Ответить на сообщение
К Samsv
Дата 13.11.2003 09:16:27 Найти в дереве
Рубрики 1941; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Не знаю...

Здравствуйте

>>Зимой происходит уменьшение:
>>а) скорости движения - из-за снега;
>>б) пропускной способности - из-за снега;
>>в) интенсивности движения - из-за снега, а также за счет "снижения пассажиропотока и меньшего предъявления грузов на перевозку"

>Откуда это следует?
>Данные в среднем за месяц:
>Участок Лиски - Россошь янв. 2001 июнь 2001
>участковая скорость 48,8 37,6
>техническая скорость 51,7 44,6

>Участок Россошь - Лиски
>участковая скорость 47,9 41,8
>техническая скорость 51,5 48,4

Ну кто ж его знает:-)
В Воронеже вообще... Как там говорят? "Москва - Воронеж, фиг догонишь!"?:-)

Предложу варианты:
а) На участке Россошь-Лиски летом 2001 года проводились какие-то ремонтные работы, вследствие чего скорость движения была принудительно снижена.
б) Из-за снижения интенсивности перевозок зимой интервалы между следующими друг за другом поездами увеличиваются. Следовательно, скорость движения поезда можно увеличить без риска столкновения "вдогонку".
в) Снег является дополнительной "смазкой" между колесами и рельсой - поезд едет быстрее:-)))

Если верно одно из предположений б) или в), то мой тезис "Скорость движения уменьшается из-за снега") - неверен.
Что к обсуждаемому вопросу в принципе никакого отношения не имеет:-)

До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.