|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
Михаил Мухин
|
|
Дата
|
04.09.2003 11:44:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Тем не...
>>
>>никто от ближних бомбардировщиков не думал НАПРОЧЬ отказываться в пользу штурмовиков.
>
>А кто говорил о полном отказе? Я говорил о том, что ЧТО ЕЩЁ ДО ВОЙНЫ планировалось опережающее производство штурмовиков. Поэтому говорить, что только опыт боевых действий выдвинул Илы на первый план - не верно.
О полном отказе говорят результаты ноябрьского совещания и "нужны как хлеб". И именно по результатам боевых действий.
Бомбовую нагрузку Ил мог таскать почти такую же как и Су-2 (в реале), так нафиг нужен Су-2 когда у нас есть "дневной бомбардировщик" Ил-2.
Собссно, толкований решения о прекращении производства Су-2 на 135-м заводе может быть сколько угодно. Я так и не увидел пока стенограмму этого самого, ИМХО, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕГО всю дальнейшую самолетную политику, ноябрьского совещания.
Так что пока это все рассуждения и домыслы почему сняли Миги и Су-2, почему стали совать М-82 вместо Ам-37 и т.д.
С уважением к сообществу