|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
13.08.2003 16:41:03
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: еще вопросы...
>>>С М-85 это экзотика.
>>
>>на 1.6.41 в ДБА числится 117 ДБ-3а. Это случайно не эта модификация - ДБ-3 2М-85?
>
>Про ДБ-3a ничего не слышал. Возможно что это опечатка (латинская "а" это русская "ф" на клавиатуре). ДБ-3б вот были...
вот что написано в "Статистическом сборнике №1" про самолеты ДБА на 1.6.41:
типы самолетов исправные неисправные итого
...
ДБ-3 709 71 780
ДБ-3а 64 53 117
ДБ-3ф 762 171 933
>>Значит, при расчете снабжения будут исходить из того, что "нормальная заправка" равна объему баков.
>Вовсе нет. Очень часто летали в "перегруз". Т.е. вешали больше бомб за счет меньшего количества топлива в баках. Взлетный вес при этом не превышался.
Да я не против - просто посмотри на это с точки зрения Генштаба, например:
что означает фраза "для ДБА обеспечить 3 заправки топлива". В данном случае "заправка" - есть сумма объемов баков всех находящихся в наличии самолетов. Так ведь?
>>согласен - это и есть экономия топлива за счет вылета не на полный радиус дальности.
>Насчет экономии не уверен. А вдруг один-два бака будут в полете прбоиты и топливо вытечет? Уж лучше иметь больше топлива в полете, чем выпрыгивать из-за выработки топлива в воздухе...
при ограничении взлетного веса приходится выбирать - либо меньше бомб, либо меньше топлива. Запас топлива, естественно, должен быть - но о том и речь, что при вылете на дальность 40% от максимальной и резерве топлива 10% все равно за 1 вылет будет израсходовано только 50% топлива от нормы ("полбака")
С уважением